<p align="justify">Московская компания "Светец" проведет работы по расширению функциональных возможностей и канальной емкости Интеллектуальной платформы (ИП), установленной в "Воронежсвязьинформ" — филиале ОАО "ЦентрТелеком". В соответствии с заключенным контрактом, будет осуществлено расширение аппаратно-программного комплекса на 150 каналов и установлена подсистема "Речевая почта" на 5000 почтовых ящиков.
Дополнительные услуги связи по сервисным телефонным картам предоставляются в Воронеже с февраля 2002 года, когда Интеллектуальная платформа была запущена в коммерческую эксплуатацию. На первом этапе воронежским абонентам предоставлялись услуги dial-up доступа в Интернет, междугородной и международной связи. Далее, в рамках проекта модернизации городской таксофонной сети, был обеспечен доступ к услугам с помощью ИП с 700 городских таксофонов. Этот шаг позволил изыскать средства для дальнейшего развития городской сети универсальных таксофонов и обеспечить более качественный уровень предоставления услуг связи, так как с помощью сервисной телефонной карты абоненты получили возможность совершать городские, междугородные и международные звонки и с таксофонов. К декабрю 2002 года все городские таксофоны (2700 шт.) были подключены к Интеллектуальной платформе и смогли работать как по пластиковой чип-карте, так и по универсальной карте СТК. Воронеж стал одним из первых пяти городов России, где с помощью СТК стало возможным позвонить в любую точку мира с любого городского таксофона.
Начиная с марта 2003 года для пользователей услуг "Воронежсвязьинформ" стало возможным пополнение средств на счетах сервисных телефонных карт. Нововведение оценили десятки тысяч воронежцев, и, в первую очередь пользователи Интернета. В это же время была реализована 100-тысячная сервисная телефонная карта (СТК) от "Воронежсвязьинформ".
В сентябре 2003 года был расширен перечень услуг оператора, оплачиваемых с помощью СТК. У абонентов "Воронежсвязьинформ" появилась возможность оплачивать полученный счет за услуги связи при помощи карты СТК, в том числе абонентскую плату, междугородные и международные разговоры и т. д. Помимо абонентской платы, стало возможным рассчитаться за услуги радиотелефонной сети "Карат" или перевести деньги с одной СТК на другую. А руководители предприятий оценили услугу "Корпоративный счет", когда с одного денежного счета обслуживаются несколько пин-кодов.
Директор "Воронежсвязьинформ" А.В. Хаустович среди приоритетных проектов, отвечающих критерию "минимум инвестиций — максимум качества и востребованности", называет продвижение интеллектуальных услуг на базе Интеллектуальной платформы "Светец". Уже первый год работы центра интеллектуальных услуг доказал их востребованность — общий объем доходов превысил 9 млн. рублей. В перспективных планах компании — дальнейшее развитие услуг на базе действующей платформы.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК