"Билайн" открыл самый северный центр экспресс-обслуживания в Омской области

   Автор статьи:

6 апреля состоялось открытие центра экспресс-обслуживания "Билайн" в райцентре Знаменском — населенном пункте, расположенном в таежной зоне, в 350 километрах к северу от Омска. На сегодняшний день это самый северный центр экспресс-обслуживания оператора в Омской области, и самый удаленный от областного центра.

Партнером "Билайн" в открытии фирменного салона в Знаменском выступил омский франчайзи "Цифрограда", ИП Тепляков, на базе которого открыта большая часть действующих в области центров экспресс-обслуживания. Новый салон сразу же привлек внимание большинства жителей села — в первый же день его работы к сети "Билайн" в Знаменском подключилось свыше 150 абонентов, это почти 3% от общего населения райцентра.

Интерес рядовых знаменцев к оператору активно поддержали и глава района Владимир Арцер, и его первый заместитель Александр Онуфриев, ставшие первыми почетными абонентами "Билайн" в Знаменском районе.

"Мы только приветствуем, когда на территории района работает не один сотовый оператор, как было до недавнего времени, а несколько, — утверждает Александр Онуфриев. — С приходом "Билайн" у знаменцев появилась возможность самим выбирать те услуги, которые для них более удобны и выгодны. А с открытием фирменного центра экспресс-обслуживания для наших жителей стал доступен весь спектр сервисов оператора, и мы это можем только поддерживать".

По словам директора Омского филиала ОАО "ВымпелКом" Олега Гильбурда, открывать центры экспресс-обслуживания оператор планирует как можно в большем числе районов, в том числе и в столь удаленных от областного центра. Отличие таких центров от обычных салонов связи — прежде всего в том, что здесь абоненты могут не только подключиться к сети "Билайн" и пополнить свой баланс, но и внести изменения в абонентский договор, восстановить утерянную SIM-карту, заказать детализацию счета, а также получить полную информацию о многочисленных дополнительных услугах, предоставляемых оператором.

"Фирменные салоны или собственные офисы продаж в самом Омске сегодня есть у всех действующих на территории региона операторов. А вот за пределами областного центра такой проект мы начали реализовывать первыми. Суть его предельно проста: когда продавец в салоне подключает абонентов сразу ко всем сотовым операторам, досконально знать тарифные предложения и набор услуг каждого их них он не может просто по определению, — поясняет Олег Гильбурд. — В результате узнать о преимуществах того или иного оператора жителям районных центров просто неоткуда. К тому же в обычных салонах существенно ограничен набор абонентских операций, доступных для сельчан, что тоже не лучшим образом сказывается на отношении абонентов к оператору".

Центр экспресс-обслуживания в Знаменском стал шестым по счету фирменным салоном "Билайн", открытым за пределами Омска. А с учетом 15 центров экспресс-обслуживания, действующих на территории города, общее их число выросло уже до 21 — тогда как еще в начале марта таких центров в регионе было всего 11.


В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане, а также недавно приобретенные операторы в Грузии и Армении. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 миллионов человек. Это включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх