Ericsson объявил о заключении с компанией SunCom Wireless двух договоров о хостинге услуг
Ericsson заключил два договора о хостинге услуг с компанией SunCom Wireless, ведущим поставщиком услуг беспроводной телефонной связи на юго-востоке США, в Пуэрто-Рико и на Виргинских островах (США).
Первое соглашение касается хостинга услуг предоплаченной связи (prepaid), второе — хостинг службы обратного вызова (ringback tones). Данные соглашения подтверждают тенденцию глобального роста услуг в сфере управления сетью, когда производители и поставщики услуг выступают в качестве партнеров, что позволяет операторам уменьшать эксплуатационные расходы и быстро выводить новые услуги на рынок.
Компания Ericsson интегрирует, обеспечит услуги хостинга, управления и поддержки в обеих случаях, а также окажет помощь в разработке услуг, сегментации рынка и выводе prepaid и ringback tone услуг оператора SunCom на рынок.
Ларри Бритт, вице-президент, руководитель отдела маркетинга SunCom, заявил: "Мы продолжаем уделять основное внимание предоставлению клиентам обширного портфеля услуг. Сегодня существует большой спрос на гибкие, удобные и простые в использовании планы обслуживания для предоплаченных абонентов".
"Абонентам нравится возможность персонализировать услуги мобильной связи путем использования ringback сигналов, а также других популярных услуг SunCom. Через 90 дней после принятия решения о необходимости дальнейшего развития и разработки собственных prepaid услуг, наши абоненты получили новые сервисы, позволяющие оплачивать услуги по схеме pay-as-you-go. Достижения Ericsson в этой области позволили нам ускорить создание пользовательской программы, удовлетворяющей ожидания SunCom Wireless и наших клиентов".
Энджел Руиз, президент Ericsson США, заявил: "Мы рады, что компания SunCom Wireless выбрала Ericsson для обеспечения хостинга двух дополнительных услуг. Это свидетельствует о том, что хостинг — это отличная бизнес-модель для операторов при запуске новых услуг. Ericsson и SunCom совместно работали над проектом хостинга услуги Napster Mobile. И мы надеемся на дальнейшее расширение нашего сотрудничества в областях интеграции систем и услуг по управлению".
Рост абонентской базы является важным чрезвычайно важен, и многим потенциальным абонентам нужна возможность быстрого приобретения карточек на услуги предоплаченной связи и гибких тарифных планов без длительной процедуры проверки кредитоспособности. Теперь же, сотрудничая с Ericsson, лидером на рынке систем тарификации и услуг по управлению, компания SunCom способна предоставить своим абонентам привлекательные prepaid услуги, которые будут служить источником постоянно возрастающей прибыли.
Решение службы обратного вызова, основанное на услуге индивидуальных поздравлений (Personalized Greeting Service) от компании Ericsson, позволит абонентам SunCom Wireless использовать музыкальные композиции или другие звуки вместо стандартных сигналов, которые слышат звонящие во время ожидения ответа вызываемого абонента. Ericsson берет на себя ответственность за объединение контента, прием и передачу сигналов обратного вызова, предоставляя компании SunCom действующее комплексное решение.
Ericsson формирует будущее мобильного и широкополосного Интернета, постоянно лидируя в области технологий. Инновационные решения Ericsson содействуют успеху телекоммуникационных компаний более чем в 140 странах мира. Ericsson способствует созданию наиболее мощных коммуникационных компаний в мире.
SunCom Wireless является лидером, предоставляющим услуги цифровой беспроводной связи клиентам на юго-востоке США, в Пуэрто-Рико и на Виргинских островах (США). Для более 1 миллиона абонентов SunCom обещает стать компанией беспроводной связи другого типа, уделяя основное внимание своим клиентам, предлагая простые доступные тарифные планы и обеспечивая доступ к самой крупной GSM-сети и новейшим технологическим возможностям. SunCom Wireless является крупным поставщиком услуги Wireless AMBER Alerts. Более подробную информацию о продуктах и услугах компании SunCom можно найти на сайте www.suncom.com.
Справка о предложении Ericsson в сфере профессиональных услуг по управлению сетью мобильной связи (Managed Services)
Ericsson предлагает наиболее полный спектр услуг по управлению сетями своих заказчиков (managed services) в индустрии телекоммуникаций, среди них — проектирование, строительство, обеспечение функционирования и управление операциями в сети заказчика, а также услуги по хостингу приложений и обеспечение сетевого покрытия и необходимой емкости по требованию заказчика. Будучи неоспоримым лидером в сфере профессиональных услуг по управлению сетью, начиная с 2002 года Ericsson официально объявил о подписании 100 контрактов по всему миру на предоставление услуг по управлению. В соответствии с условиями всех этих контрактов (за исключением хостинга), Ericsson управляет сетями операторов с общей мировой абонентской базой свыше 100 миллионов человек.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК