Оператор Warid Telecom доверил компании Motorola эксплуатацию своей общенациональной сотовой и широкополосной сети

   Автор статьи:

Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) сообщает о заключении четырехлетнего контракта с оператором Warid Telecom о предоставлении аутсорсинговых услуг и поддержке принадлежащих этому оператору сетей GSM и Canopy? в крупнейших городах и районах восточной части Бангладеш.

Сети GSM и Canopy запущены в коммерческую эксплуатацию в марте 2007 года. Motorola оказывает услуги по их эксплуатации и поддержке в соответствии с общепринятыми в мире стандартами.

В рамках контракта предусматривается предоставление аутсорсинговых услуг по обеспечению качества связи, а также эксплуатации и поддержки центра управления сетью, базовых станций GSM и систем MOTOwi4 Canopy, используемых в качестве решения "последней мили" для подключения абонентов.

"На данный момент наша компания осуществляет управление сетями и бизнес-процессами более 100 операторов сетей общего и частного пользования в различных странах мира,- заявил Саймон Люн (Simon Leung), президент регионального подразделения компании Motorola в Азиатско-Тихоокеанском регионе, — Это дает возможность нашим заказчикам, таким как Warid, уделить первостепенное внимание основным направлениям своей деятельности, не отвлекаясь на сложные вопросы эксплуатации и поддержки сетей".

Аутсорсинговые услуги, предоставляемые компанией Motorola, оптимизируют работу сетей с учетом специфики работы каждого конкретного оператора. Motorola предлагает инновационные услуги создания, эксплуатации и поддержки сетей. Специалисты компании совместно с представителями заказчика определяют основные эксплуатационные показатели (KPI) и заключают соглашения об уровне предоставляемых услуг (SLA), на основе которых затем подписываются контракты: как правило, многолетние.

"Поручив эксплуатацию и поддержку своей сети специалистам компании Motorola, мы получаем возможность направить все свои силы на реализацию рыночных стратегий и дальнейшее повышение качества обслуживания абонентов в новых сетях GSM,- отметил Марван Завайде (Marwan Zawaydeh), технический директор Warid Group,- Поэтому данный контракт выгоден для Warid Telecom не только с точки зрения экономии средств, он способствует повышению общего уровня адаптивности компании".


Motorola известна по всему миру своими инновационными разработками и является мировым лидером в области беспроводной и широкополосной связи. Воплощая в жизнь идею абсолютной мобильности, компания Motorola стремится помочь Вам всегда и везде оставаться на связи с нужными людьми, получать доступ к необходимой информации и развлечениям. Для этого мы создаём и предлагаем революционные продукты и услуги, строим мощные сети связи, а также оказываем разностороннюю техническую поддержку.
Motorola входит в число 100 крупнейших компаний мира по данным Fortune и работает во многих странах. Объем продаж Motorola в 2006 году составил 42,9 млрд USD.

Компания Warid Telecom принадлежит группе компаний Abu Dhabi Group, которой руководит Его Высочество шейх Нахаян Мабарак аль-Нахаян (Nahayan Mabarak Al Nahayan). Компании этой группы, одной из крупнейших на Ближнем Востоке, работают в самых различных отраслях, таких как разведка месторождений нефти и газа, гостиничный бизнес, связь, банковские и финансовые услуги, автомобильная промышленность и строительство. Abu Dhabi Group хорошо представлена на пакистанском рынке. В частности, ей принадлежит Bank Alfalah Ltd. — пятый по величие банк в этой стране и один из крупнейших в Пакистане банков, обслуживающих частных лиц. Также этой группе принадлежит значительная доля в United Bank Limited — третьем по величие пакистанском банке, имеющем разветвленную сеть филиалов за границей, и в операторе связи Wateen. В настоящее время оператор Warid Telecom занимает весьма большую долю рынка в Бангладеш, и его влияние в этой стране неуклонно растет.

В свете стремительных перемен, происходящих в отрасли связи, компания Warid Telecom приняла решение о смене имиджа на более современный. С учетом этой новой стратегии Warid позиционирует себя не просто как оператора речевой связи, а как универсального поставщика широкого спектра услуг связи для частных и корпоративных абонентов. Задача нового имиджа компании Warid — отразить перемены, происходящие в отрасли связи, помочь своим клиентам успеть за стремительным бегом технического прогресса и ассоциировать марку Warid в сознании абонентов с высоким качеством и ассортиментом услуг, предлагаемых этим оператором. Главная цель компании Warid — предоставить своим абонентам оптимальный уровень обслуживания и поддержки силами высококвалифицированных специалистов, преданных своей работе, а также посредством обеспечения максимально обширной зоны действия сети и высокого качества связи.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх