ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и портал Mail.ru, объявляют о запуске новой услуги, которая предоставляет всем абонентам МТС и пользователям Mail.ru возможность бесплатно получать SMS-сообщения, уведомляющие их о приходе новых писем в почту.
SMS-уведомление содержит прямую ссылку на письмо в WAP-версии почтовой службы Mail.Ru, поэтому пользователь может немедленно ознакомиться с текстом сообщения, даже если под рукой у него нет компьютера с выходом в Интернет. Для этого необходимо просто открыть WAP-ссылку на письмо. Ответить на письмо также можно прямо с мобильного телефона. WAP-трафик оплачивается абонентом в соответствии с тарифным планом.
Для подключения услуги уведомления о приходе писем абоненту требуется войти в свой почтовый ящик на сайте Mail.RU и кликнуть на "Настройки" в правом верхнем углу страницы. Затем в разделе "Уведомление" надо выбрать закладку "На мобильный телефон" и, нажав на ссылку "Редактировать список телефонов", указать номер телефона, на который будет происходить отсылка уведомлений.
Абоненты могут самостоятельно настроить режим получения SMS-уведомлений. Чтобы не получать уведомления в ночное время, требуется отметить пункт "Не присылать мне уведомления о новых письмах: с 22 до 07 часов". Чтобы SMS-сообщения приходили только в течение рабочей недели — пункт "Не присылать мне уведомления о новых письмах по выходным". Услуга действует на всей территории сети МТС в России, поэтому пользователям также будет полезна настройка часовых поясов.
"Новая услуга еще больше расширяет возможности использования мобильного телефона в повседневной жизни и позволяет абонентам МТС всегда контролировать свою электронную переписку, где бы они не находились", — отметил Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг ОАО "МТС".
"Мы рады, что совместно с компанией МТС мы можем предложить новый удобный сервис для пользователей мобильного Интернета, — говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. — Недавно мы запустили мобильную версию нашего мессенджера Mail.Ru Агент, и у нас есть еще планы в этой области".
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 73,41 миллиона абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Компания Mail.Ru — один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет 27 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета — Каталог@Mail.Ru (бывший List.Ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.Ru и крупнейший в Рунете фотоархив — Foto@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК