Платформа Mobile Client корпорации NEC позволяет мобильным терминалам "войти" в единое коммуникационное пространство

   Автор статьи:

Корпорация NEC осуществляет поставку коммуникационных приложений, обеспечивающих высокую степень мобильности для компаний, коммерческая деятельность которых предполагает подвижность служб, подразделений и сотрудников. В приложения интегрированы функции беспроводного доступа (Wi-Fi) и сотовой связи.

Подразделение NEC Unified Solutions, Inc. (NEC), мировой лидер в области разработки технологий VoIP и передачи данных, объявило сегодня о выпуске платформы UNIVERGE Mobile Client — усовершенствованного набора приложений, позволяющего использовать функциональности аппаратуры фиксированной телефонии и систем обмена сообщениями на мобильных терминалах и обеспечивающего возможность применения технологии сотовых и беспроводных локальных сетей (WLAN) для мобильных пользователей в удобном и привычном для них формате. Решение Mobile Client, наряду с решениями NEC Assured Mobility и продуктами унифицированных коммуникаций (unified communications), позволяет коммерческим предприятиям существенно повысить эффективность работы за счет расширения коммуникационных возможностей — теперь из офиса можно связываться с сотрудниками, находящимися практически в любом месте: как работающими удаленно, так и пребывающими в разъездах.

Платформа Assured Mobility — первый в своем роде продукт, обеспечивающий подвижного ("мобильного") пользователя безопасной, функционально насыщенной и надежной связью, где бы он ни находился — на территории предприятия или за его пределами. В платформе реализован новый подход корпорации NEC к решению проблем мобильности сотрудников — предлагаемый клиентам продукт разработан на основе тщательного изучения пользовательского опыта.

В мобильное устройство с функциями VoIP телефона, поддерживающего протокол SIP, встраивается приложение Mobile Client. Благодаря этому корпорация NEC превращает настольный телефон сотрудника в "подвижный" терминал, тем самым, обеспечивая доступ к функциональным возможностям платформ IP-телефонии NEC UNIVERGE и на мобильных телефонах. Предоставляя доступ к корпоративной сети, платформа Mobile Client реализует такие усовершенствованные возможности унифицированных коммуникаций, как мгновенный обмен сообщениями, служба присутствия, списки собеседников, голосовая почта, доступ к корпоративному каталогу, быстрый набор, выборочная переадресация, фильтрация входящих звонков, идентификация вызывающего абонента в формате корпоративного имени и переход в режим конференц-связи путем нажатия одной кнопки.

"Возможность пользоваться усовершенствованной системой связи, объединяющей приложения передачи голоса и корпоративные приложения на единой мобильной платформе, вызывает горячий интерес у предприятий самых разных направлений и масштабов деятельности", — считает Зевс Керравала (Zeus Kerravala), старший вице-президент Yankee Group. "В свете грядущей эры интеллектуальных коммуникаций решение Mobile Client, дополняющее портфель продуктов NEC, дает возможность коммерческим предприятиям самим устанавливать и планировать схемы коммуникационного взаимодействия сотрудников при наступлении тех или иных событий. Теперь предприятия смогут более оперативно осуществлять соединения и реализовывать больше функциональных возможностей, что положительно скажется на производительности труда".

Благодаря реализации технологий Wi-Fi и сотовой связи в едином устройстве, пользователи смогут практически в любом месте использовать роуминг, находясь как в беспроводной локальной (WLAN), так и в сотовой сети. Двухрежимная функциональность превращает данную платформу в чрезвычайно гибкий инструмент. У пользователя будет единый телефонный номер и для настольного телефонного аппарата, и для мобильного телефона, что позволит более качественно и удобно работать с корпоративными приложениями и обмениваться важной коммерческой информацией.

Простота развертывания платформы Mobile Client обеспечивается наличием привычного для пользователей оборудования NEC графического интерфейса (GUI), который работает поверх существующей операционной системы и соединяет пользователя с нужным в данный момент мобильным устройством. Основное преимущество графического интерфейса, специально настроенного под конкретное мобильное устройство, заключается в том, что при минимальной затрате времени на обучение пользователи могут практически сразу эффективно работать в системе.

"Организации хотят иметь доступ к функционально насыщенным приложениям, которые смогут дать толчок производительности за счет привнесения в бизнес-процессы фактора реального времени технологий голосовой связи", — отметил Пауль Лопез (Paul Lopez), генеральный менеджер сектора маркетинга и услуг подразделения NEC Unified Solutions. "С помощью системы Mobile Client корпорация NEC, предлагая наиболее оптимальные коммуникационные решения, сможет превратить большое предприятие в "живой" организм, оперативно откликающийся на коммерческие требования рынка и находящийся в тесной связи с клиентами. Предприятие сможет более гибко решать вопросы, связанные с изменяющимися рыночными требованиями, более эффективно планировать коммуникационную активность своих сотрудников и управлять ею".

Система Mobile Client состоит из платформы Mobility Gateway и клиентского приложения. Платформа Mobility Gateway интегрирована с контроллерами медиа-шлюза NEC UNIVERGE Media Gateway и обеспечивает возможность доступа к приложениям безопасности, голосовой почты, конференц-связи и прочим приложениям повышения производительности с мобильных терминалов. Клиентское приложение может быть запущено как на однорежимных, так и на двухрежимных мобильных устройствах. Корпорация NEC также предлагает дополнительные приложения для таких популярных устройств сотовой связи, как Blackberry, Nokia E60/61, смартфоны и КПК с операционной системой Win Mobile, которые обеспечивают доступ к корпоративным VoIP-приложениям NEC. Помимо этого, в платформе Mobile Client реализовано приложение для работы с двухрежимными устройствами, которое обеспечивает удобство и единообразие работы в любой сети (как в режиме беспроводного доступа (Wi-Fi), так и в режиме сотовой связи).


Подразделение NEC Unified Solutions Inc., мировой лидер в области VoIP-технологий и передачи данных для корпоративных структур и предприятий малого и среднего бизнеса, предлагает самые современные в отрасли комплекты инновационных продуктов, приложений и услуг, способствующих повышению потребительской ценности бизнеса клиентов. Подразделение NEC Unified Solutions, стопроцентное дочернее предприятие NEC Corporation of America, предлагает всеобъемлющий портфель решений по предоставлению услуг беспроводной связи, услуг унифицированных коммуникаций (unified communications), передачи голоса и данных, услуг управления, который обеспечивает пути открытой миграции к технологиям будущего по защите инвестиций. Подразделение NEC Unified Solutions, Inc. обслуживает клиентов по всему миру, многие из которых входят в список Fortune 1000, на таких вертикально структурированных рынках, как гостиничный бизнес, образование, правительственные проекты, здравоохранение и пр.

UNIVERGE — зарегистрированная торговая марка NEC Corporation. Assured Mobility — торговая марка NEC Corporation of America.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх