Сразу три центра экспресс-обслуживания сети "Билайн" появились в Омске в первые дни весны. Второго марта открыл свои двери оформленный в фирменном желто-черном стиле новый салон связи по улице Королева, 2. Четвертого марта заработал центр экспресс-обслуживания по улице Бархатовой, 4, где до этого находился салон связи "Цифроград". А 5 марта открылся салон на базе сети омского дилера "Интерантенна" по адресу: проспект К. Маркса, 54, также оформленный в привычной для абонентов "Билайн" цветовой гамме.
В центрах экспресс-обслуживания можно подключиться к сети "Билайн", пополнить свой баланс, запросить детализацию своего счета, внести изменения в договор с оператором или заменить SIM-карту, а также узнать о новинках в тарифных планах и получить квалифицированную консультацию по услугам сети "Билайн" у специалистов, прошедших соответствующее обучение в компании.
"Мы стремимся к тому, чтобы нашим абонентам было с нами максимально удобно. И то, насколько доступны предоставляемые в офисе компании услуги, мы считаем одним из проявлений такого удобства. Конечно, в сети "Билайн" существует масса возможностей управлять своим счетом по телефону или через Интернет, но в ряде случаев требуется личное присутствие абонента. Центры экспресс-обслуживания в этих случаях позволяют существенно сэкономить время, поскольку можно не ехать в центральный офис, а просто обратиться в ближайший салон, имеющий соответствующий статус", — комментирует открытие центров экспресс-обслуживания коммерческий директор Омского филиала ОАО "ВымпелКом" Дина Зотова.
Свою заинтересованность в развитии сети центров экспресс-обслуживания абонентов "Билайн" не скрывают и сами дилеры компании.
"Рынок мобильных телефонов сегодня очень насыщен, и работать на нем достаточно сложно. Поэтому более тесное взаимодействие с операторами, и в частности, с таким сильным оператором, как "Билайн", идет нашему бизнесу только на пользу, — поясняет представитель компании "Цифроград-Омск" Дмитрий Медведев. — В определенном смысле работа под брэндом оператора для нас означает дополнительную стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Кроме того, можно говорить и о некотором увеличении потока клиентов за счет тех, кто пришел в центр экспресс-обслуживания по вопросам, связанным с обслуживанием его абонентского счета".
На 1 февраля в Омской области насчитывалось восемь таких салонов — шесть в Омске и по одному в городах Таре и Исилькуле. Позитивный опыт, наработанный за время существования этих салонов, в текущем году было решено применять более активно: открывшиеся в начале марта салоны положили начало масштабному развертыванию сети центров экспресс-обслуживания абонентов "Билайн" на территории области. В частности, до начала апреля планируется открыть еще как минимум четыре салона в городе и пять — в районных центрах. А всего до конца года в планах компании открыть более 30 центров и точек экспресс-обслуживания.
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане, а также недавно приобретенные операторы в Грузии и Армении. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 миллионов человек. Это включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК