INFON и компания VIL представили новый цивилизованный сервис по рассылке SMS-сообщений

   Автор статьи:

Разработчики сервиса из компании VIL и специалисты компании INFON считают, что новый сервис VILnota станет отличным инструментом в решение маркетинговых, корпоративных задач, и своеобразным "органайзером" для обычного пользователя.

Сервис VILnota является первым цивилизованным инструментом, так как организован таким образом, что он не может стать орудием в руках "спамеров", рассылка сообщений невозможна без согласия получателя, и он может отказаться от неё в любой момент.

Всем тем, кто предпочитает этические формы SMS-маркетинга сервис дает большой ряд удобств, а именно:

- Возможность рассылки SMS-сообщений в определенное время абонентам всех сотовых операторов, работающих на территории России с отчетом о доставке сообщения тому или иному адресату.
- Возможность дублирования сообщения на электронный адрес.
- Возможность редактирования сообщения до момента его отправки.
- Удобная адресная книга с возможностью создания групп адресатов. Примечательно, что адресную книгу можно использовать не только для отправки сообщений адресатам VILnota. Эта книга доступна в любой точке мира, где есть доступ к Интернету, поэтому её можно использовать, как место для хранения всей важной контактной информации.
- Архив, где хранится информация обо всех отправленных сообщениях и история платежей.
- Возможность предварительной сортировки для отправки тематических сообщений — поздравления всем именинникам дня, всем женщинам, всем мужчинам.

"Новый уникальный сервис VILnota найдет отклик у многих. Это и бизнес-сегмент, и организаторы массовых мероприятий, и средства массовой информации, в общем, все те сегменты, которые имеют свое community. Очень удобно оповестить деловых партнеров о предстоящей встрече при помощи sms, сделав это, к примеру, за 2 дня, и автоматически повторить оповещение за 3 часа до встречи. А для представителей сферы promotion это уникальная находка. Возможность собрать в одном месте контактную информацию своих потребителей и работать с ней при помощи удобного интерфейса, думаю, по достоинству будет оценена", — прокомментировал генеральный директор Infon Кирилл Шрамко.

Генеральный директор компании VIL Султан Аббасов отметил: "Новый SMS -сервис имеет массу достоинств и имеет различные варианты использования. Например, в качестве некого органайзера или "напоминалки" для делового человека, в стиле "Напомни сам себе о важном событии". Подобные сервисы есть в сотовом телефоне, но они не очень удобны. Здесь же пользователь может "вбить" свое расписание, график деловых встреч, время приема лекарств и т.п. события в журнал сервиса — и в нужный момент он получит на свой телефон SMS с напоминанием. Сами теперь регулярно пользуемся этой функцией. И немаловажно то, что все это доступно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Служба VILnota будет особенно полезна компаниям, которые в своей деятельности решают задачи, связанные с повышением лояльности клиентов. Оперативно и надежно информировать, сообщать о новостях, поздравить с Днем Рождения, праздниками — спектр применения здесь очень широк.

Компаниям, которые сталкиваются с необходимостью оповещения своих мобильных сотрудников, перед которыми возникает проблема диспетчеризации получают в свой арсенал удобный и выгодный инструмент, позволяющий значительно повысить эффективность бизнес-процессов без каких-либо дополнительных затрат и технологических усложнений".


Infon (ЗАО "Мобикон") — первый российский контент-провайдер. Компания была основана в январе 2001. В настоящее время офисы компании находятся в Петербурге (головной офис), Москве, Киеве и Алматы. В компании работает более 120 квалифицированных сотрудников. Основное направление бизнеса это продажа мобильного контента, а также интеграция SMS-сервисов в рекламные, медиа и общественно-значимые проекты. Infon имеет огромный опыт реализации SMS-услуг в рамках ТВ-проектов на центральных ТВ-каналах.
ЗАО "Мобикон" (торговая марка Infon) признано "Золотым партнером 2005-2006" компании "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в рамках партнерской программы по информационно-развлекательным услугам.
В 2006 году компания Infon была удостоена серебряной награды "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006" в категории "Высокотехнологичные товары и услуги".
ЗАО "Мобикон" (торговая марка Infon) — лидер по итогам работы с оператором "МегаФон-Северо-Запад" за 2006 год.
По данным аналитической компании ComNews Research Infon лидер на рынке мобильного контента по итогам 9 месяцев 2006 года
Infon входит в 30 крупнейших рекламодателей на ТВ и в печатных СМИ (источник — TNS Gallup Media). Весь контент распространяется на основе лицензионных соглашений с крупнейшими правообладателями и музыкальными издательствами России, Украины и Казахстана.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх