За прошедший год количество салонов Северо-Западного филиала компании "Евросеть" увеличилось вдвое и составило 379 салонов, было открыто рекордное количество новых точек — 202, 77 из них — в Петербурге. Прирост количества салонов на конец 2006 года по сравнению с количеством салонов на конец 2005 года составил 65%.
В 2006 году были созданы полноценные филиалы во всех областных городах региона. За 2006 год Северо-Западный филиал компании расширил свое присутствие в регионе с 60 до 93 городов и населенных пунктов (торговые точки открылись в 33 городах и населенных пунктах Северо-Западного региона).
По данным компании "Евросеть", в 2006 году в Северо-Западном федеральном округе было продано 2,76 млн. мобильных телефонов и 4,8 млн. SIM-карт операторов сотовой связи. Северо-Западный филиал "Евросеть" стал лидером среди участников рынка округа по количеству проданных сотовых телефонов (более 854 тыс. шт.) и SIM-карт (984 тыс. шт.). Количество проданных филиалом сотовых телефонов в 2006 на 38% больше прошлогодних продаж.
Одним из немаловажных показателей активного развития филиала стало открытие двух дворцов связи в самом центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте (д. 88 и д. 54). Был также открыт Мобильный бутик — салон класса LUXURY в торговом центре "Априори" (Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 58). В 2006 году был открыт специализированный бутик VERTU в Санкт-Петербурге, на Петроградской набережной, 18, в бизнес-центре "Сити-Центр"*.
В 2006 году в филиале был осуществлен новый проект — внедрение ERP-системы SAP for Retail. Для планомерного развития и поддержания темпов открытия новых магазинов компании необходимо было решить ряд задач. Главной задачей было повышение эффективности управляемости компанией. Помимо этого новая система позволила филиалу решить вопросы, связанные с мерчендайзингом, учетом, логистикой, мотивацией персонала, проведением маркетинговых программ.
Активная экспансия филиала в регионы, рост продаж, появление салонов новых форматов привели к резкому увеличению оборота филиала: в 2006 году он вырос на 70%.
Изменения коснулись и внутренней жизни филиала: увеличилось количество сотрудников, появились новые. Так, общее число сотрудников на конец 2006 года составило более 2500 человек. Некоторые менеджеры компании были переведены на новые должности: в "Евросети" каждый имеет возможность подняться по карьерной лестнице. Новые назначения в связи с переводом коснулись таких должностей, как: руководитель административно-хозяйственной службы, главный бухгалтер, руководитель отдела рекламы, начальник службы логистики, коммерческий директор.
В 2007 году планируется еще более активное развитие филиала, увеличение количества салонов (400 и более).
*"Евросеть" — эксклюзивный официальный продавец в бутиках Vertu на территории России
Оборот компании "Евросеть" в 2006 году составил 4,62 млрд. USD, что на 79% больше оборота в 2005 году.
Количество салонов на конец 2006 года составило 5087 салонов. Прирост количества салонов на конец 2006 года по сравнению с количеством салонов компании на конец 2005 года составил 64%.
Количество проданных сотовых телефонов компанией в 2006 году составило более 12,117 млн. шт.Количество проданных SIM-карт сотовых операторов компанией в 2006 году составило 14,68 млн.шт., что на 9% больше продаж годом ранее.
Количество посетителей салонов компании в 2006 году оценивается в более 700 млн. человек.
"Евросеть" — крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. В 2006 году оборот компании "Евросеть" составил 4,62 млрд. USD.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК