"МегаФон-Сибирь" вводит в действие бесплатную услугу "Онлайн-консультант".
С 1 февраля 2007 можно получать ответы на любые вопросы обслуживания абонентов в онлайн режиме с помощью Интернета. Алгоритм действий такой: заходите на сайт www.megafonsib.ru, находите ссылку на услугу Online Консультант, кликаете на нее, затем следуете указаниям меню. Вам предлагается список тем, к которым может принадлежать ваш вопрос. Вы можете ввести свое имя, под которым в дальнейшем будете общаться с оператором. В окошке (по аналогии с ICQ) можно переписываться с оператором (если оператор в данный момент занят, то ваше сообщение встанет в очередь) по вопросам предоставления и настройки услуг, тарифам и так далее. Услуга доступна с 12-00 до 18-00 новосибирского времени.
"МегаФон" становится более доступным для своих абонентов. Пользователи компании могут позвонить в нашу справочную службу, обратиться в офис экспресс-обслуживания, воспользоваться IVR сервисами и Сервис-Гидом, и теперь получить консультацию в режиме интернет-чата. Тестовый режим онлайн косультирования был открыт две недели назад, а сегодня первый день полноценной эксплуатации. Для людей "живущих в сети" "Онлайн-косультант" станет хорошим помощником," — отметил Муслим Мухамедияров заместитель генерального директора — коммерческий директор "МегаФон-Сибирь".
ОАО "МегаФон" — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества "Северо-Западный GSM" и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм". Основными акционерами ОАО "МегаФон" являются ОАО "Телекоминвест", ООО "ЦТ-Мобайл", Sonera (Финляндия) и Telia (Швеция). Лицензионный портфель Общества и принадлежащих ему 100% дочерних компаний охватывает всю территорию РФ с населением 145 миллионов человек. Количество абонентов компании превышает 30 млн. человек.
ЗАО "Мобиком-Новосибирск" — 100% дочерняя компания ОАО "МегаФон", оператор сети "МегаФон" в Сибирском регионе. Сеть запущена в коммерческую эксплуатацию в Кемеровской, Новосибирской, Томской, Омской областях, Красноярском, Алтайском краях, Таймырском (Долгано-Ненецком) АО, Республике Хакасия. Лицензионная территория ЗАО "Мобиком-Новосибирск": Кемеровская, Новосибирская, Томская, Омская области, Таймырский, Эвенкийский АО, Красноярский, Алтайский края, Республики Алтай, Тыва, Хакасия.) Компания первой реализовала в Сибири безроуминговое пространство. Абоненты "МегаФон-Сибирь" могут передвигаться в зоне действия сети и разговаривать по домашним тарифам. На территории Сибирского региона действует единая линейка тарифных планов. Абонентам доступен широкий перечень дополнительных услуг, а также услуги на базе технологии GPRS, MMS, STK. Компания приравняла стоимость междугородних звонков по Сибири к локальным вызовам. В региональных сетях "МегаФон" сибирские абоненты пользуются мобильной связью по единому и выгодному роуминговому тарифу.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК