Крупнейший на территории России и стран СНГ международный бизнес-форум, посвященный Callцентрам и технологиям CRM, соберет делегатов более чем из 200 компаний / СОТОВИК
<p align="justify">(МОСКВА, Россия, 11 февраля 2004), Оргкомитет III Международного российского бизнес-форума Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами сообщает об утверждении программы проведения форума CallCenter CRM Solutions — 2004.
С 16 по 18 марта 2004 года в Москве в отеле РЕНЕССАНС пройдет
ставший традиционным III Международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions, в
рамках которого состоятся выставка и симпозиум.
В программу форума включены выступления делегатов компаний, представляющих
различные отрасли экономики и сферы бизнеса — от региональных операторов связи и
аутсорсинговых call-центров до международных корпораций, банков и страховых
компаний, использующих в своем бизнесе решения по интерактивному обслуживанию
клиентов.
Всего в программе форума запланировано более 80 выступлений, в том числе более
20 аналитических докладов, круглый стол по проблемам внедрения call-центров в
банковской и сфере страхования, рассмотрение на успешных примерах внедрения,
дискуссионный практический семинар, обучение специалистов call-центров и обмен
опытом.
Российский рынок Call-центров демонстрирует впечатляющие темпы роста за
последние два года, являясь весьма перспективным для многих поставщиков
оборудования и решений для интерактивного взаимодействия с клиентами. Интерес к
форуму растет год от года не только со стороны ведущих вендоров, но и со стороны
компаний, внедривших или только планирующих использование решений по
взаимодействию с клиентами на основе контакт-центров и технологий CRM. Особое
внимание в программе Форума уделено вопросам внедрения call-центров в сфере
банковских услуг. На примере проекта, осуществленного в одном из крупнейших
российских розничных банков, будут рассмотрены вопросы окупаемости решений и
эффективности внедрения. Неподдельный интерес к Форуму в этом году проявят
страховые компании, решающие проблемы массового обслуживания клиентов, возникшие
после вступления в силу закона об ОСАГО. Традиционно в Форуме принимают участие
представители операторов связи из регионов России и стран ближнего зарубежья. В
трех экспертных докладах крупнейших операторов связи будут рассмотрены вопросы
внедрения интегрированных CRM технологий.
В отдельную секцию для обсуждения вынесены вопросы аренды услуг коммерческих
Call-центров, обучения персонала и управления работой Контактных Центров.
Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте Оргкомитета.
Оргкомитет Бизнес-форума CallCenter CRM Solutions — 2004 приглашает все
заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума.
Спонсорскую поддержку мероприятия оказывают:
Платиновые спонсоры: МТУ-Информ, Телиус.
Золотые спонсоры: Ител (Ростелеком), Avaya, Nortel Networks, Cayo Communications
Спонсоры: CompTek, Беркут, CBOSS, Telecom Design
Официальный Call-центр Форума: Fortax
Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета
http://www.exposystems.ru/cccs
Компания Экспосистемс ведущий российский устроитель
специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке
страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи
активным членом Ассоциации Автоматика и телекоммуникации, компания является
устроителем ежегодных мероприятий: Биллинг телекоммуникаций, PREPAID.
Технологии предоплаченного сервиса, CallCenter. CRM Solutions, Корпоративный
портал и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией Экспосистемс, принимают
участие более 3000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а
также из европейских стран.
За дополнительной информацией о Форуме
обращайтесь в Оргкомитет CallCenter CRM Solutions — 2004,
к администратору проекта компании "Экспосистемс"
Таболкиной Марии
E-mail: info@exposystems.ru
телефон (095) 995 80 80 ,
факс: (095) 962 11 77
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании Экспосистемс
© СОТОВИК