Успешные новогодние каникулы компании "Никита Мобайл"

   Автор статьи:

Компания "Никита Мобайл" подвела итоги одного из самых "жарких" периодов года. Предновогодние и посленовогодние дни (с 25 декабря по 15 января) традиционно являются удачными в коммерческом плане и становятся хорошим заделом для будущих успехов в наступившем году.

Подготовка к праздничному сезону началась еще в середине осени. В первую очередь были разработаны и подготовлены новогодние рекламные материалы (макеты в печатные СМИ и телевизионные ролики), а в конце ноября было подключено максимально возможное количество медиапартнеров. Благодаря всем усилиям в декабре 2006 г. рекламные материалы компании вышли в эфир на 12-ти ТВ-каналах, достаточно большой пакет телевизионного эфирного времени был закуплен и в январе.

"Финансовыми результатами новогодних каникул мы более чем довольны, — подчеркнул коммерческий директор компании "Никита Мобайл" Виталий Козлов. — Нам удалось не только повторить успехи прошлогоднего сезона 2005-2006, но и улучшить их. В условиях, когда кругом говорят о стагнации в секторе кастомизации мобильных телефонов, это особенно радует".


"Никита Мобайл" — один из признанных лидеров VAS-рынка России и стран СНГ, действительный член Ассоциации Контент Провайдеров России. Компания предоставляет самый широкий спектр современных и инновационных услуг для многомиллионной аудитории пользователей мобильных сетей связи, прочно удерживая пальму первенства во многих ключевых сегментах B2C-рынка. "Никита Мобайл" имеет давние партнерские отношения с ведущими компаниями рынка мобильной связи, масс-медиа, FMCG-брендами. Залог успешности и стабильного роста компании — профессионализм сотрудников, поиск нестандартных решений и скорость реализации новых проектов.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх