ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявляет о назначении на должность вице-президента по маркетингу ОАО "МТС" Синтии Гордон(CYNTHIA GORDON). Сообщает пресс-служба компании.
Г-жа Гордон имеет пятнадцатилетний опыт работы на ключевых маркетинговых позициях в крупнейших международных телекоммуникационных компаниях. Перед приходом в МТС Синтия Гордон более трех лет занимала позицию вице-президента по маркетингу компании "Оrange" и входила в управляющие комитеты (Business Boards) Orange и ее материнской компании France Telecom. В 2001-2003 годах Синтия Гордон занимала пост директора по маркетингу компании Orange в Великобритании. Она также имеет опыт работы в компаниях фиксированной связи (British Telecom) и провайдерах широкополосного доступа в Интернет (Demon/Scottish Telecom).
Гжегож Эш, вице-президент по маркетингу МТС с октября 2005 года, покидает свой пост по семейным обстоятельствам, требующим его возвращения на родину. В то же время г-н Эш продолжит сотрудничать с ОАО "МТС" в качестве советника президента МТС по ряду вопросов.
"Гжегож Эш руководил маркетингом МТС в очень важный для нас период — обновление бренда и изменение маркетинговой стратегии на этапе насыщения рынка. То, что компании удалось оправдать ожидания клиентов и акционеров в прошлом году, — во многом заслуга маркетингового блока, и мы благодарны Гжегожу за его вклад в успех МТС. Синтия Гордон обладает уникальным для России маркетинговым опытом как с точки зрения понимания соотношения национальных и глобальных аспектов телекоммуникационного рынка, так и применения наиболее эффективных инструментов синергии различных видов телекоммуникаций. Этот опыт призван помочь компании в реализации ее стратегии на ближайшие годы", — прокомментировал Леонид Меламед, президент ОАО "МТС".
Синтия Гордон (Cynthia Gordon) окончила с отличием Брайтонский Университет (Brighton University) со степенью бакалавра. Обладает 15-летним опытом работы в телекоммуникациях и 20-летним опытом работы в продуктовом маркетинге. До прихода в МТС с 2003 г. г-жа Гордон занимала пост вице-президента по маркетингу в компании Orange. В 2001-2003 гг. она занимала пост директора по маркетингу в компании Orange в Великобритании. С 2000 по 2001 год г-жа Гордон была директором по маркетингу в "Demon/Scottish Telecom", и с 1998 по 1999 год занимала аналогичный пост в ACC International (AT&T). Кроме того, с 1993 по 1998 год в British Telecom г-жа Гордон была главой ChargeCard и занимала ряд ведущих маркетинговых должностей. С 1991 по 1993 год она работала в One to One (T-Mobile), и в компаниях Lloyds TSB и Abbey National с 1989 по 1993 гг. Свою карьеру г-жа Гордон начинала а компании Unilever, где она прошла курс практики в области бренд-менеджмента по основным брендам массового рынка. Г-жа Гордон является Почетным гражданином Лондонского Сити и членом Worshipful Company of Marketors. Замужем, имеет сына.
Гжегож Эш (Grzegorz Esz) родился в 1972 г. Окончил факультет маркетинга и менеджмента Варшавского технологического университета (Warsaw University of Technology). Получил степень MBA в Лондонской школе бизнеса (London Business School). Имеет 11-летний опыт работы в сфере IT-и телекоммуникаций, обладает многочисленными наградами в области инноваций и креативных решений (включая "Золотого льва" в Каннах). До прихода в МТС, г-н Эш работал управляющим директором отделения по продажам во втором по величине польском банке (Банк BPH — член Группы CAIB) До этого г-н Эш занимал позицию заместителя директора по маркетингу компании ERA (дочерняя компания T-Mobile) — крупнейшего GSM-оператора Польши. В октябре 2005 года он был приглашен в МТС.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 72,86 миллиона абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК