Мобильный контент компании "Никита Мобайл" появится в эфире телетекста в рамках сотрудничества с Первым каналом.
Учитывая технические возможности телетекста, телезрители смогут заказывать исключительно музыкальный контент.
Такой вид сотрудничества, по словам коммерческого директора компании "Никита Мобайл" Виталия Козлова, позволит получить новый интересный опыт для компании и откроет дополнительные возможности для абонентов сотовой связи. "Телетекст — это нестандартный, но вместе с тем удобный способ ознакомления и покупки мобильного контента. Для нас сотрудничество с Первым каналом безусловно интересно. Мы подходим к рекламе творчески и используем все возможности телевидения для расширения бизнеса компании", — отметил Виталий Козлов.
Компания "Никита Мобайл" продолжает привлекать известных персон в свои рекламные ролики
Предыдущий опыт сотрудничества с группой "Город 312" и выпускницей "Фабрики звезд — 6" Зарой оказался довольно успешным, поэтому было решено продолжить серию видеороликов с привлечением популярных исполнителей и музыкантов.
15 декабря прошли съемки новых рекламных роликов с участием группы "Рефлекс". Талантливые и очень сексуальные солистки "Рефлекса" стали главными героинями фирменного ролика компании "Никита Мобайл", рекламирующего музыкальный контент. В эфир ТВ-каналов новые ролики выйдут в середине-конце января следующего года.
"Никита Мобайл" — один из признанных лидеров VAS-рынка России и стран СНГ, действительный член Ассоциации Контент Провайдеров России. Компания предоставляет самый широкий спектр современных и инновационных услуг для многомиллионной аудитории пользователей мобильных сетей связи, прочно удерживая пальму первенства во многих ключевых сегментах B2C-рынка. "Никита Мобайл" имеет давние партнерские отношения с ведущими компаниями рынка мобильной связи, масс-медиа, FMCG-брендами. Залог успешности и стабильного роста компании — профессионализм сотрудников, поиск нестандартных решений и скорость реализации новых проектов.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК