Компания Ericsson первая представила подтвержденные данные об объеме рынка профессиональных услуг

   Автор статьи:

Ericsson первым в мире представил результаты отраслевого исследования, целью которого было выяснить, сколько средств операторы реально тратят на профессиональные услуги, стратегическая важность которых на мировом рынке постоянно возрастает в связи с достижением рынком все большей зрелости.

В ситуации дальнейшего существенного развития отрасли и достижении ею все большей зрелости, стратегическая важность профессиональных услуг на мировом рынке постоянно возрастает. В этой связи, на проходящем в Гонг-Конге ITU Telecom world, Ericsson первым в мире представил результаты отраслевого исследования относительно объема рынка профессиональных услуг. Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить, сколько средств операторы реально тратят на профессиональные услуги, к которым относятся услуги по развертыванию и поддержке сетей, обучению, бизнес-консультированию, системной интеграции и управлению сетями оператора (аутсорсинг)

Исходя из результатов исследования Ernst & Young, субъектами которого стали 62 оператора во всем мире, фактические внешние расходы операторов на профессиональные услуги в 2005 году составили примерно 57 млрд. USD. Это в большой степени соответствует оценкам компании Ericsson, сделанным ранее (55 млрд. USD).

Сравнительный анализ фактических расходов операторов в 2003 году (47 млрд. USD) и 2004 г. (52 млрд. USD) показывает стабильный рост этого рынка. Прогноз на 2006 год остается без изменений, а первые прогнозы компании Ericsson относительно 2007 года предполагают стабильный рост в сфере профессиональных услуг.

Ханс Вестберг, исполнительный вице-президент и глава подразделения Global Servicesв компании Ericsson, заявил: "Основываясь на собственном опыте и прогнозах, которые теперь подтверждены независимыми исследованиями, Ericsson уверен в своем понимании рынка профессиональных услуг."

"Несмотря на то, что пока общий объем услуг в России отстает от стран Европы, тем не менее, сегодня профессиональные услуги, предоставляемые поставщиками оборудования, системными интеграторами и другими игроками этого рынка, — отметила Юлия Еланская, Руководитель Направления Сервисных решений отделения Ericsson по Восточной Европе и Центральной Азии, — это весьма существенный сегмент".

В 2005 году на российском рынке, по оценкам AC&M-Consulting, операторами связи было приобретено профессиональных услуг примерно на 750 MUSD. При этом потенциальный рынок профессиональных услуг может быть существенно расширен за счет аутсорсинга задач, связанных с технической эксплуатацией сетей. Тогда объем рынка профессиональных услуг, по оценкам AC&M-Consulting, может потенциально превысить 2.5 миллиарда USD.

"Мы уверены, что общемировая тенденция роста подобных услуг в скором времени будет характерна и для российского рынка телекоммуникаций, а доля аутсорсинга начнет становиться все более заметной, — заявила Юлия Еланская, — мы видим колоссальный потенциал для роста в области профессиональных услуг, большая часть которого приходится именно на аутсорсинг. По нашим оценкам, сегодня дополнительно к существующему рынку профессиональных услуг имеется потенциал роста за счет аутсорсинга эксплуатации сетей, который примерно можно оценить в 600 MUSD в год".

Стратегия Ericsson в области профессиональных услуг, в частности, аутсорсинга, позволяющая операторам значительно сократить операционные расходы и полностью сосредоточиться на ключевых вопросах операторского бизнеса, как маркетинг, обслуживания абонентов и др,- дала отличные результаты. На данный момент сокращение расходов оператора на 15-20% оценивается как типичное.

На настоящий момент анонсировано более 100 крупных контрактов на услуги по управлению сетями операторов (managed services) по всему миру.

В 3-м квартале 2006 г., Ericsson подписал 21 контракт на предоставление профессиональных услуг, из них 7 контрактов на управление сетью/емкостью сети заказчика и 14 договоров на услуги по хостингу. Среди недавно объявленных контрактов на управление сетью — договора с Polkomtel (Польша), Telkomsel (Индонезия), Warid Telecom (Бангладеш) и MiTV (Малайзия).

Одними из главных приоритетов компании является высокое качество и надежность наших услуг, а также забота о клиентах. Юлия Еланская подчеркнула: "Мы предоставляем высококачественное и гарантированное исполнение проектов по аутсорсингу, что подтверждается обширнейшей мировой практикой. Мы вооружены наилучшими отработанными на практике средствами, процессами и методами, гарантируя комфортабельные условия перевода персонала"

Ericsson предлагает наиболее полный спектр профессиональных услуг в индустрии телекоммуникаций, среди них — проектирование, строительство, обеспечение функционирования и управление операциями в сети заказчика, системная интеграция, консалтинг в сфере бизнеса и технологий, обучение персонала.

В соответствии с условиями всех этих контрактов (за исключением хостинга), Ericsson непосредственно управляет сетями операторов с общей мировой абонентской базой свыше 80 миллионов человек.


Компания Ericsson по праву имеет самую крупную сервисную организацию в мире — в этой сфере в Ericsson работает более 23 000 профессионалов из 140 стран мира.


Подразделение Ericsson Global Services, начиная с 2003 года регулярно проводит исследования и делает прогнозы относительно размера рынка профессиональных услуг для различных сегментов. Ранее компанией были представлены свои данные относительно размера глобального рынка профессиональных услуг для 2003-2005 гг. Сейчас эти данные подтверждены независимым исследованием, которое проводилось компаниями Ernst & Young AB, (Швеция), и Ernst & Young LLP, (Великобритания), членами группы Ernst & Young Global Limited. Детальное исследование подтверждает данные компании Ericsson.

Ericsson формирует будущее мобильного и широкополосного Интернета, постоянно лидируя в области технологий. Инновационные решения Ericsson содействуют успеху телекоммуникационных компаний более чем в 140 странах мира. Ericsson способствует созданию наиболее мощных коммуникационных компаний в мире.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх