Участники интерактивной игры SkyCity выиграли по 500 Мб мобильного интернета "Скай Линк"

   Автор статьи:

Компания "Скай Линк", крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, предоставляет 500 Мб бесплатного интернет-трафика каждому участнику серии игр Sky City (игровой проект Encounter**) в рамках акции Скай Драйв* в Москве. Призы для игроков Sky City ? часть программы открытого тестирования возможностей высокоскоростной мобильной передачи данных "Скай Драйв", которая проходит Москве и Санкт-Петербурге с 16 ноября по 29 декабря.

Первые призовые сертификаты "500 Мб интернет-трафика БЕСПЛАТНО" получили участники игры "Pulp Fiction" ("Криминальное чтиво"), которая стартовала в Москве вечером в минувшую субботу и финишировала рано утром в воскресенье в составе 23 команд, преодолевших на 63 автомобилях различных марок дистанцию общей протяженностью более 350 километров. В 10-часовом марафоне на ночных улицах города команды прошли 7 уровней, наполненных головоломками, экстримом и приключениями. На маршруте, построенном по сюжету знаменитого фильма Квентина Тарантино, им предстояло творчески и в хорошем темпе использовать ходовые качества своих автомобилей, самый быстрый мобильный Интернет "Скай Линк", а также различные технические приспособления, применять спортивные навыки и коммуникативные способности, ориентироваться в нестандартных ситуациях и мобилизовать весь свой предыдущий игровой и жизненный опыт, волю к победе и командный дух. Одно из заданий было смонтировано в формате видео-инструкции, которую участники просматривали с экрана мобильного телефона из видеотеки "Скай Линк". По условиям игры, все команды имеют возможность воспользоваться на дистанции мобильным Интернетом "Скай Линк", увеличивая свои шансы на победу, а три команды, показавшие лучшее время по итогам предыдущей гонки, получают телефоны "Скай Линк" на все время следующей игры.

Серия игр SkyCity продолжает сотрудничество компании "Скай Линк" и игрового проекта Encounter, которое началось с Первого Открытого Чемпионата России 23-24 сентября 2006 г., когда были впервые использованы возможности мобильного Интернета и видеосервисов "Скай Линк" для создания нового уровня игры Encounter. Первая серия SkyCity состоит из шести игр, объединенных общим сюжетом известных фильмов Квентина Тарантино. Начиная с 21 октября 2006 г. состоялись четыре игры: From Dusk Till Down ("От заката до рассвета"), Four Rooms ("Четыре комнаты"), Reservoir Dogs ("Бешеные псы") и Pulp Fiction. Приключения в городе SkyCity продолжатся 16 декабря 2006 года игрой "Kill Bill" ("Убить Билла") по мотивам культовой кинокартины.

"Игровой формат — это один из лучших способов усвоить любую информацию, — считает генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Александр Нестеров, — и в этом есть настоящий драйв. Конечно, гораздо спокойнее было спонсировать готовый чемпионат и просто разместить логотипы на видном месте. Но мы предпочли включиться в игру со всеми ее рисками и сами стать игрой, чтобы проверить наш мобильный Интернет в суровых и нестандартных жизненных обстоятельствах. Единственный способ получить всю полноту ощущений — попробовать лично".

EN** — интерактивная городская игра, построенная по принципу квеста, с элементами риска, логики и шоу. География игры включает 9 стран: Россия, Украина, Белоруссия, страны Балтии, Киргизстан, США, Чехия, Кипр, количество игроков — более 300 тысяч человек. Команды участников, экипированных в соответствии с исходным заданием, в формате автомобильной или пешей гонки на улицах города разгадывают задания, которые получают в Интернете, и добывают шифр, который надо успеть как можно быстрее ввести на сайте игры. Победителем становится команда, которая первой пройдет весь маршрут и первой введет финальный код. С поддержкой "Скай Линк" Encounter, первоначально построенный по принципу ориентирования на местности, становиться еще более мобильным и интерактивным по формату, остросюжетным и разнообразным по содержанию и претендует на статус одного из самых небанальных развлечений мегаполиса.

Скай Драйв* — самая масштабная программа открытого тестирования высокоскоростной мобильной передачи данных в Москве и Санкт-Петербурге, организованная "Скай Линк" для демонстрации практических возможностей нового формата коммуникаций и мультимедийных сервисов в условиях современного мегаполиса. Акция потребительского тестирования мобильного Интернета началась 16 ноября в салонах продаж "Цифровой центр ИОН" в Москве и проходит одновременно в более 100 крупных деловых, развлекательных и торговых центрах, вузах и кинотеатрах двух городов. Всего площадками "Скай Драйв" с 16 ноября по 29 декабря станут более 200 точек в Москве и Санкт-Петербурге. В местах проведения акции на фирменных стендах компании установлено оборудование для демонстрации услуг "Скай Линк" — ноутбук, модем для беспроводного доступа в Интернет и телефон Ubiquam U-300. В ходе "Скай Драйв", каждый желающий может самостоятельно зайти на любые сайты, проверить почту, скачать "тяжелые" файлы и лично оценить высокую скорость мобильного интернета "Скай Линк". Также в ходе "Скай Драйв" будет демонстрироваться работа видео-сервисов "Скай Линк" (Мобильное ТВ, Видеотека, Удаленное видеонаблюдение) и других мультимедийных приложений на основе услуги Sky Turbo (скорость мобильной передачи данных до 2, 4 Мбит/с) непосредственно на экране мобильного телефона. Участники "Скай Драйв" в Москве получают специальный сертификат "500 Мб интернет-трафика БЕСПЛАТНО", который могут использовать при подключении на тарифный план "Турбо+".


"Скай Линк" — крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, лицензионная территория включает 65 регионов с населением 104 млн. человек, что составляет более 72% населения РФ. ЗАО "Скай Линк" основано в июне 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA450). Компания успешно осуществляет строительство региональных сетей на всей лицензионной территории. Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам "Скай Линк" самую высокую скорость мобильного доступа в Интернет и передачи данных (до 2,4 Мбит(с в зоне действия Sky Turbo), качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. По данным на 15.11.06 "Скай Линк" обслуживает более 420 тысяч абонентов (в мае 2005 года — 200 тысяч абонентов). ЗАО "Скай Линк" является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association) с 2003 года. Компания отмечена дипломом ИА "Сотовик" за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК "Компания года — 2005", за техническую модернизацию в регионах, первой премией "Брэнд года/EFFIE 2006" в номинации "Новый товар)услуга" за запуск Sky Turbo в Москве и Санкт-Петербурге.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх