ОАО "Арктел" сообщает о запуске с 1 декабря 2006 года новой рекламной акции "Сокровища Красной карты" на территории Москвы и Московской области.
Теперь на выигрышных телефонных картах "Арктел" под защитной полосой, скрывающей пин-код, можно обнаружить слово "ПРИЗ" и рядом — порядковый номер, который соответствует определенному призу. Например, "ПРИЗ ?1" — это мобильный телефон, а "ПРИЗ ? 5" — DVD плеер. Среди других призов (всего их 6 видов) — радиотелефон, соковыжималка, фен и телефонная карта АРКТЕЛ номиналом 100 рублей.
Все призы равномерно распределены по телефонным картам "Арктел" номиналом 100, 150, 200 и 300 рублей.
Акция завершится 28 февраля
Акция "Сокровища Красной карты" будет сопровождаться широкой рекламной кампанией, в том числе, в прессе и на радио. Уже запущена горячая линия (линия "Попугая Флинта).
По словам директора филиала ОАО "Арктел" в Москве и Центральном Федеральном Округе Дмитрия Ронина: "В августе 2006 года телефонная карта "Арктел" была признана "Картой ?1" в Москве по узнаваемости, по наличию в сети продаж, по качеству предоставляемой связи и ряду других характеристик. Нам важно постоянно оправдывать доверие ользователей наших карт. Именно поэтому с 1 декабря по 28 февраля
ОАО "Арктел" работает на телекоммуникационном рынке с 1999 года. Компания предоставляет следующие услуги и продукты:
- "умные" услуги связи;
- комплексная телефонизация коммерческой и жилой недвижимости;
- услуги аутсорсингового Центра Обслуживания Вызовов (ЦОВ);
- телефонные карты оплаты услуг междугородной и международной связи.
ОАО "Арктел" имеет разветвленную волоконно-оптическую сеть, охватывающую большинство районов Москвы. ОАО "Арктел" обладает лицензиями Россвязьнадзора на оказание услуг местной, междугородной и международной телефонной связи, услуг телематических служб, услуг передачи данных, а также услуг передачи голосовой информации в сети передачи данных. Сегодня с "Арктел" сотрудничают более 11 000 компаний и организаций России.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК