Оператор мобильной связи UMC, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), объявляет финансовые и операционные результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2006.
- Выручка UMC за 3 квартал 2006 года выросла на 24% по сравнению с 3 кварталом 2005 года и составила 415 MUSD.
— Чистая прибыль за 3 квартал 2006 года выросла на 32% по сравнению с 3-м кварталом 2005 года и составила 125 MUSD.
— Показатель OIBDA за 3 квартал 2006 года увеличился на 39% по сравнению с 3 кварталом 2005 года и составил 234 MUSD.
— Маржа OIBDA за 3 квартал 2006 года увеличился на 6,3% по сравнению с 3 кварталом 2005 года и составила 56,4 %.
В третьем квартале 2006 г. насыщение рынка мобильной связи в Украине возросло с 75% до 84%. В третьем квартале 2006 года компания занимала 41% рынка. В третьем квартале подключения по препейд-тарифам UMC составили 96% от общего количества.
91% абонентов компании являются абонентами предоплаченных услуг SIM-SIM и JEANS.
91% абонентов компании являются абонентами предоплаченных услуг SIM-SIM и JEANS.
Рост выручки в 3 квартале был обусловлен сезонными колебаниями а также увеличением использования услуг связи в следствие улучшения качества сети и увеличения ее пропускной способности, а также успешной балансировкой тарифной политики компании.
В 3-м квартале MOU абонентов UMC увеличился до 157 минут со 152 в предыдущем квартале в результате влияния сезонных факторов, а также улучшения качества сети и покрытия UMC.
ARPU в третьем квартале 2006 года вырос с 8,0 USD во втором квартале до 8,7 USD в связи с увеличением использования голосовых услуг и доходов от гостевого роуминга.
Затраты на привлечение одного абонента (SAC) в третьем квартале 2006 года снизились с 12,7 USD во 2-м квартале до 9,7 USD в следствии подключения большого числа новых абонентов (рост по сравнению с 2 кварталом 2006 более 50%).
"В третьем квартале UMC проделала большую работу для стабилизации своего положения на рынке Украины и будущего роста. Специалисты технической дирекции значительно расширили сеть UMC — за 9 месяцев она выросла более чем на 3 тысячи базовых станций. Также, в 3 квартале мы увеличили дистрибьюторскую сеть до 33 тысяч торговых точек. В результате маркетинговых мероприятий, бренд JEANS лидирует в молодежном сегменте.
Наши финансовые результаты демонстрируют устойчивый рост из квартала в квартал. Увеличился показатель ARPU, причем он растет быстрее, чем у наших конкурентов. Рост ARPU связан с улучшением качества покрытия и расширением емкости сети, что привело к увеличению производительности сети и стимулировало рост использования голосовых услуг нашими абонентами. Благодаря этим действиям, заложена прочная основа для возвращения лидирующих позиций UMC", — комментирует результаты 3-го квартала Адам Вояцкий, Генеральный директор UMC.
Капитальные вложения UMC в 3 квартале 2006 составили 203 MUSD. Общая величина капитальных вложений UMC за девять месяцев 2006 составила 391 MUSD.
В 3-м квартале MOU абонентов UMC увеличился до 157 минут со 152 в предыдущем квартале в результате влияния сезонных факторов, а также улучшения качества сети и покрытия UMC.
ARPU в третьем квартале 2006 года вырос с 8,0 USD во втором квартале до 8,7 USD в связи с увеличением использования голосовых услуг и доходов от гостевого роуминга.
Затраты на привлечение одного абонента (SAC) в третьем квартале 2006 года снизились с 12,7 USD во 2-м квартале до 9,7 USD в следствии подключения большого числа новых абонентов (рост по сравнению с 2 кварталом 2006 более 50%).
"В третьем квартале UMC проделала большую работу для стабилизации своего положения на рынке Украины и будущего роста. Специалисты технической дирекции значительно расширили сеть UMC — за 9 месяцев она выросла более чем на 3 тысячи базовых станций. Также, в 3 квартале мы увеличили дистрибьюторскую сеть до 33 тысяч торговых точек. В результате маркетинговых мероприятий, бренд JEANS лидирует в молодежном сегменте.
Наши финансовые результаты демонстрируют устойчивый рост из квартала в квартал. Увеличился показатель ARPU, причем он растет быстрее, чем у наших конкурентов. Рост ARPU связан с улучшением качества покрытия и расширением емкости сети, что привело к увеличению производительности сети и стимулировало рост использования голосовых услуг нашими абонентами. Благодаря этим действиям, заложена прочная основа для возвращения лидирующих позиций UMC", — комментирует результаты 3-го квартала Адам Вояцкий, Генеральный директор UMC.
Капитальные вложения UMC в 3 квартале 2006 составили 203 MUSD. Общая величина капитальных вложений UMC за девять месяцев 2006 составила 391 MUSD.
Сеть ЗАО "Украинская Мобильная Связь" (UMC), охватывает более 95% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17 млн. абонентов. UMC владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/ междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2005 год составила 1,2 млрд USD .
UMC, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО "Мобильные ТелеСистемы" обслуживает более 68.53 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: пресс-релиз компании
UMC, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО "Мобильные ТелеСистемы" обслуживает более 68.53 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК