Проведенное компанией Nokia исследование в области игр показывает, что во всем мире привычки любителей мобильных игр меняются
Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры.
Эспо, Финляндия , 27 ноября 2006
Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры. Результаты показали, что увлеченные мобильными играми пользователи в среднем играют 28 минут в течение одного сеанса, ценят высокое качество графики, предпочитают опробовать игру перед покупкой и все чаще рассматривают игровые сообщества в качестве неотъемлемого элемента игрового опыта.
Играйте больше и дольше
Недавний опрос увлеченных мобильными играми пользователей показал, что подавляющее большинство игроков (80%) играет не менее одного раза в неделю, а 34% играют ежедневно. В среднем сеанс игры длится 28 минут, при этом он длится выше среднего в Индии (39 минут), Соединенных Штатах (31 минуту) и Таиланде (29 минут).
В мобильные игры играют во время поездок (61%) и почти так же часто играют дома (62%). Также активные пользователи игр максимально используют для них свое свободное время. 56% из них предпочитают играть во время ожидания.
Привлекательность игр следующего поколения
Почти две трети (63%) респондентов предпочли мобильные игры Nokia нового поколения с улучшенными возможностями, особенно после их опробования, а не предлагаемые сегодня 2D- и 3D-игры на Java — последние существенно проигрывают по впечатлениям от игрового опыта.
Ключевыми факторами при выборе игры для покупки являются хорошие игровые характеристики (83%), возможность повторной игры (79%) и игровой жанр (78%). Качество графики (84%) и возможность использования телефона для других целей при загрузке игры (78%) являются самыми главными привлекательными функциями мобильных игр Nokia следующего поколения.
Возможность опробования перед покупкой
При предоставлении такой возможности, большинство опрошенных (43%) предпочли бы опробовать перед покупкой две или три игры в неделю, в то время как меньшее число людей (21%) предпочли бы испытать только одну игру в неделю. После испытаний большинство (65%) предпочло бы сразу полностью оплатить игру, а не покупать подписку (27%).
Что касается способа получения игр, то распространение через Интернет (34%) почти так же популярно, как распространение через сотовую сеть (OTA) (45%).
Подключайтесь, соревнуйтесь и играйте вместе
Во всем мире проявляется тенденция к тому, что возможность подключения людей в качестве членов команды или соперников в игре становится все более важным требованием, которое потребители предъявляют к мобильным играм. Во всем мире 45% людей играют с помощью мобильных телефонов в игры с несколькими участниками не реже раза в месяц. В Индии больше половины пользователей (56%) играют по меньшей мере раз в неделю, и каждый четвертый играет ежедневно.
Игроки не только хотят побеждать своих противников, они также хотят просматривать игровые демо-ролики совместно с друзьями (62%). Большинство (79%) также хотело бы попробовать игры, которые присылают друзья.
"Результаты этого исследования подтверждают, что потребители ожидают следующее поколение мобильных игр для удовлетворения своих игровых потребностей, - сказал Яакко Кайдесойа (Jaakko Kaidesoja), директор по играм Nokia Multimedia. - Потребителям нужны великолепная графика, превосходный контент и отличные игровые возможности, и мы прислушиваемся к их запросам. В следующем году мы планируем представить улучшенные мобильные игры с расширенными возможностями и отличной графикой. Это будут игры, которые легко найти, в которые легко играть и которыми легко управлять".
"Web 2.0 позволил более продуктивно использовать возможности Интернета, и следующее поколение мобильных игр обеспечит соответствующую эволюцию, - добавил Кайдесойа. - Как только была выпущена приставка N-Gage Arena, Nokia уловила желание потребителей пользоваться играми с возможностью подключения нескольких участников. Мы развиваем нашу онлайновую стратегию, чтобы предоставить миллионам владельцев мобильных устройств в мире возможности легкого подключения к мобильным играм".
Примечания редактору
Nokia поручила компании Nielsen Entertainment провести исследование в шести странах мира. Были проведены часовые собеседования с 1800 участниками в Китае, Германии, Индии, Испании, Таиланде и Соединенных Штатах.
Для получения более подробной информации по отчёту о проведенном исследовании Вы можете обратиться по адресу: n-gage@chocolatecom.co.uk.
О следующем поколении мобильных игр от Nokia
Nokia является новатором в области мобильных интерактивных развлечений, стремящимся коренным образом изменить впечатления пользователей от мобильных игр. Начиная с 2007 года, Nokia предоставит потребителям возможность легко находить, покупать, пользоваться и управлять мобильными играми высокого качества с помощью новых мультимедийных компьютеров Nokia Nseries и других устройств Nokia S60. Потребители смогут подключаться к мобильному глобальному игровому сообществу Nokia N-Gage Arena. Nokia сотрудничает с ведущими мировыми издателями, включая Electronic Arts и Gameloft, чтобы предоставить широкий ассортимент восхитительных игр высокого качества.
О Nokia
Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила и опора всей мобильной индустрии. Nokia обеспечивает связь между людьми и передачу важной для них информации с помощью простых в использовании и инновационных продуктов, таких как мобильные телефоны, а также устройств и решений для работы с изображениями, игр, мультимедиа, операторов мобильных сетей и организаций. Nokia предоставляет оборудование, решения и услуги для операторов и корпораций.
Дополнительная информация:
Nokia
Виктория Еремина — менеджер по связям с общественностью корпорации Nokia в странах СНГ
+ (495) 795-05-00, 795-05-09 (факс)
Татьяна Оберемова - специалист по связям с общественностью корпорации Nokia в странах СНГ
+ 7 (495) 795-05-00, 795-05-09 (факс)
nokiarussia@nokia.com
www.nokia.ru
Информационная поддержка
Агентство SPN Ogilvy Public Relations
(495) 510-22-00Атабекова Назели
n.atabekova@spnogilvy.ru
© СОТОВИК