Проведенное компанией Nokia исследование в области игр показывает, что во всем мире привычки любителей мобильных игр меняются

   Автор статьи:

Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры.

Эспо, Финляндия , 27 ноября 2006

Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры. Результаты показали, что увлеченные мобильными играми пользователи в среднем играют 28 минут в течение одного сеанса, ценят высокое качество графики, предпочитают опробовать игру перед покупкой и все чаще рассматривают игровые сообщества в качестве неотъемлемого элемента игрового опыта.

Играйте больше и дольше

Недавний опрос увлеченных мобильными играми пользователей показал, что подавляющее большинство игроков (80%) играет не менее одного раза в неделю, а 34% играют ежедневно. В среднем сеанс игры длится 28 минут, при этом он длится выше среднего в Индии (39 минут), Соединенных Штатах (31 минуту) и Таиланде (29 минут).

В мобильные игры играют во время поездок (61%) и почти так же часто играют дома (62%). Также активные пользователи игр максимально используют для них свое свободное время. 56% из них предпочитают играть во время ожидания.

Привлекательность игр следующего поколения

Почти две трети (63%) респондентов предпочли мобильные игры Nokia нового поколения с улучшенными возможностями, особенно после их опробования, а не предлагаемые сегодня 2D- и 3D-игры на Java — последние существенно проигрывают по впечатлениям от игрового опыта.

Ключевыми факторами при выборе игры для покупки являются хорошие игровые характеристики (83%), возможность повторной игры (79%) и игровой жанр (78%). Качество графики (84%) и возможность использования телефона для других целей при загрузке игры (78%) являются самыми главными привлекательными функциями мобильных игр Nokia следующего поколения.

Возможность опробования перед покупкой

При предоставлении такой возможности, большинство опрошенных (43%) предпочли бы опробовать перед покупкой две или три игры в неделю, в то время как меньшее число людей (21%) предпочли бы испытать только одну игру в неделю. После испытаний большинство (65%) предпочло бы сразу полностью оплатить игру, а не покупать подписку (27%).

Что касается способа получения игр, то распространение через Интернет (34%) почти так же популярно, как распространение через сотовую сеть (OTA) (45%).

Подключайтесь, соревнуйтесь и играйте вместе

Во всем мире проявляется тенденция к тому, что возможность подключения людей в качестве членов команды или соперников в игре становится все более важным требованием, которое потребители предъявляют к мобильным играм. Во всем мире 45% людей играют с помощью мобильных телефонов в игры с несколькими участниками не реже раза в месяц. В Индии больше половины пользователей (56%) играют по меньшей мере раз в неделю, и каждый четвертый играет ежедневно.

Игроки не только хотят побеждать своих противников, они также хотят просматривать игровые демо-ролики совместно с друзьями (62%). Большинство (79%) также хотело бы попробовать игры, которые присылают друзья.

"Результаты этого исследования подтверждают, что потребители ожидают следующее поколение мобильных игр для удовлетворения своих игровых потребностей, - сказал Яакко Кайдесойа (Jaakko Kaidesoja), директор по играм Nokia Multimedia. - Потребителям нужны великолепная графика, превосходный контент и отличные игровые возможности, и мы прислушиваемся к их запросам. В следующем году мы планируем представить улучшенные мобильные игры с расширенными возможностями и отличной графикой. Это будут игры, которые легко найти, в которые легко играть и которыми легко управлять".

"Web 2.0 позволил более продуктивно использовать возможности Интернета, и следующее поколение мобильных игр обеспечит соответствующую эволюцию, - добавил Кайдесойа. - Как только была выпущена приставка N-Gage Arena, Nokia уловила желание потребителей пользоваться играми с возможностью подключения нескольких участников. Мы развиваем нашу онлайновую стратегию, чтобы предоставить миллионам владельцев мобильных устройств в мире возможности легкого подключения к мобильным играм".

Примечания редактору

Nokia поручила компании Nielsen Entertainment провести исследование в шести странах мира. Были проведены часовые собеседования с 1800 участниками в Китае, Германии, Индии, Испании, Таиланде и Соединенных Штатах.

Для получения более подробной информации по отчёту о проведенном исследовании Вы можете обратиться по адресу: n-gage@chocolatecom.co.uk.

О следующем поколении мобильных игр от Nokia

Nokia является новатором в области мобильных интерактивных развлечений, стремящимся коренным образом изменить впечатления пользователей от мобильных игр. Начиная с 2007 года, Nokia предоставит потребителям возможность легко находить, покупать, пользоваться и управлять мобильными играми высокого качества с помощью новых мультимедийных компьютеров Nokia Nseries и других устройств Nokia S60. Потребители смогут подключаться к мобильному глобальному игровому сообществу Nokia N-Gage Arena. Nokia сотрудничает с ведущими мировыми издателями, включая Electronic Arts и Gameloft, чтобы предоставить широкий ассортимент восхитительных игр высокого качества.

www.n-gage.com

О Nokia

Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила и опора всей мобильной индустрии. Nokia обеспечивает связь между людьми и передачу важной для них информации с помощью простых в использовании и инновационных продуктов, таких как мобильные телефоны, а также устройств и решений для работы с изображениями, игр, мультимедиа, операторов мобильных сетей и организаций. Nokia предоставляет оборудование, решения и услуги для операторов и корпораций.

www.nokia.com

Дополнительная информация:

Nokia

Виктория Еремина — менеджер по связям с общественностью корпорации Nokia в странах СНГ

+ (495) 795-05-00, 795-05-09 (факс)

nokiarussia@nokia.com

www.nokia.ru

Татьяна Оберемова - специалист по связям с общественностью корпорации Nokia в странах СНГ

+ 7 (495) 795-05-00, 795-05-09 (факс)

nokiarussia@nokia.com
www.nokia.ru

Информационная поддержка

Агентство SPN Ogilvy Public Relations

(495) 510-22-00
Атабекова Назели
n.atabekova@spnogilvy.ru


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх