<p align="justify">13 февраля, в пятницу в экшн-центре "Война&Мир" состоялась уникальная акция — вечеринка "Цитадель: PROPUSK-Левел ONE", принять участие в которой смогли пользователи карты PROPUSK — первой московской молодежной карты коммуникаций "с характером".
Универсальная карта IP-телефонии и доступа в Интернет PROPUSK,
выпущенная компанией IP-TEL, появилась на телекоммуникационном рынке столицы в
2003 году. Несмотря на насыщенность московского рынка подобными предложениями,
создание нового бренда стало инновационным шагом IP-TEL. Интернет/IP-телефонные
карты PROPUSK первые и единственные среди всей массы себе подобных нацелены на
четко определенного потребителя и имеют свою "идеологию" и модную креативную
концепцию. Директор по маркетингу IP-TEL Галина Сологубова рассказывает:
"Несмотря на достаточно жесткую конкуренцию среди
провайдеров IP-телефонии и Интернет старт нового бренда вызвал явный интерес
покупателей. Взрывной рост продаж подтверждает, что компания выбрала правильное
направление, сделав ставку на самую активную, прогрессивную и перспективную
часть нашего общества. На сегодняшний день обзавестись собственным PROPUSKом
можно практически везде. Например, в таких крупных сетях, как: Евросеть, Рамстор,
Алло-кард, Бета — линк, а также в торговых автоматах I-box и в любом почтовом
отделении. В чем ошибка наших оппонентов? Большинство предлагаемых ими продуктов
безлики — одинаковые номиналы, почти одинаковая цена и т.д. Совершенно не ясно —
для кого они созданы. Наш опыт показывает, что предложение карты "для всех" в
условиях конкурентной борьбы — далеко не выигрышная стратегия. Именно поэтому,
проведя широкомасштабное маркетинговое исследование рынка, мы разработали бренд
"с характером" PROPUSK, который четко позиционируем как продукт для молодых и
прогрессивных".
Маркетинговая стратегия IP-TEL в продвижении карты PROPUSK нашла поддержкусреди
дилеров. Говорит Сергей Чибесков из компании "Парнет":
"Все конкуренты делают упор на качество связи, а IP-TEL выделил сегмент рынка и
четко знает "в лицо" своих потребителей. Люди более старшего возраста, зачастую,
нелегко отзываются на новшества и многие даже до сих пор не знают об IP картах
или боятся ими пользоваться. Молодежь — другое дело: они активны, инициативны и
открыты для новой информации. Тем более что в Москве огромный процент студентов,
приезжающих из разных городов и стран, которые стремятся сократить расходы на
переговоры с домом"
Вилли Крючков ("Мобильные советы") считает, что "у карты
PROPUSK есть огромное преимущество перед другими участниками рынка — отсутствие
необходимости в регистрации". С ним согласен Рубен Давтян
("Кристалл-Град"): "это важно для людей, которые экономят
каждую минуту". Кроме того, по его мнению:
"Безусловный плюс — карта номиналом в 2 единицы. Люди, которые никогда не
пробовали пользоваться картами IP телефонии, и только слышали об этой
возможности, приходя впервые в магазин, покупают тестовую карту, с наименьшим
номиналом. А этой картой является PROPUSK 2 единицы".
По словам Галины Сологубовой, концепция карты, отраженная в ее названии,
предусматривает не только выход в Интернет или услуги IP-телефонии. Это
своеобразный пропуск в мир молодежной субкультуры с соответствующими атрибутами:
уникальный дизайн карты позволяет использовать PROPUSK как стильный аксессуар к
одежде, а система бонусов предоставляет предъявителю карты всевозможные скидки в
самых модных клубах, кафе, ресторанах, молодежных и музыкальных магазинах.
Особенностью маркетинговой стратегии IP-TEL при продвижении карты PROPUSK в сети
Интернет стало использование онлайнового проекта-спутника, которым в данном
случае явилось фирменное развлечение от IP-TEL — on-line игра "Цитадель". Ее
особенность заключается в чередовании виртуальных и реальных этапов в рамках
одной игры. В онлайн режиме нужно пройти лабиринт, сидя перед монитором своего
компьютера. Сделать это можно как в одиночку, так и командой, опережая при этом
своих конкурентов и истребляя врагов. Это и есть игра "Цитадель", которая
пользуется стойкой популярностью у молодежи. На сегодняшний день любители острых
ощущений, вооруженные картами PROPUSK, смогли победить жутких монстров,
разгадать тайные шифры и получить уже десять тысяч бесплатных призов — карт
PROPUSK. И это не предел, "Цитадель" хранит неисчерпаемые загадки и клады.
Команды, показавшие лучшие результаты в онлайн-игре, 13 февраля сошлись в
"реальной" операции "В осаде", в ходе которой уничтожили террористов и
обезвредили установленную ими бомбу. Команда-победитель реального этапа получила
годовой бесплатный доступ в Интернет, а игроки команды, показавшие лучшие
результаты, специальные призы от спонсора — "Camelot". Как считает Галина
Сологубова, "эта акция для нас — не просто развлекательное
мероприятие. Это возможность увидеть тех, для кого мы работаем, пообщаться с
ними, лучше понять их интересы и сделать наше сотрудничество более увлекательным
"
Компания IP-TEL работает в области телефонии и
интернет-технологий с 2000 года. Основные задачи компании — расширение географии
предоставления услуг ip-телефонии и интернет-сервиса, снижение стоимости и
повышение качества услуг, предоставляемых пользователям. Основные направления
работы IP-TEL включают обеспечение доступа к международной связи по телефонным
картам, доступ в Интернет по коммутируемым линиям и выделенным каналам,
организацию телефонной связи для коммерческих организаций, бизнес-центров и
элитных жилых комплексов, а также интернет-сервис: хостинг, размещение серверов
клиентов на своей площадке, регистрация доменных имен.
IP-Tel поступательно развивается по пути создания новых комплексных сервисов,
комбинирующих услуги ip-телефонии и Интернета, что делает их наиболее удобными
для всех категорий клиентов. В соответствии с этой стратегией на рынок был
выведен целый ряд брендов. В их числе — IP-Tel Co (ip-телефония) и Планета —
первая универсальная карта, предоставляющая владельцу одновременный доступ в
Интернет и к услугам IP -телефонии. Последней разработкой компании является
уникальная карта PROPUSK, ориентированная на молодежную аудиторию.
Сайт компании: www.ip-tel.com ,
сайт Prorusk www.propusk.com
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК