Компания Alcatel объявила об успешном завершении начатого в марте 2005 года процесса миграции платежной платформы компании O2 Germany на конвергентное решение Alcatel для абонентов с авансовыми и кредитными тарифными планами (prepaid и post-paid).
O2 — это наиболее динамично развивающийся оператор мобильной связи в Германии, где она обслуживает 9,8 млн. абонентов. Сегодня, после завершения перехода на конвергентное решение Alcatel компания беспрепятственно поддерживает биллинг для 4,8 млн. абонентов prepaid и 5,0 млн. абонентов post-paid. Речь идет об абонентах O2, которые проживают в Германии и пользуются услугами мобильной связи 2G и 3G. Решение Alcatel используется для тарификации услуг, связанных с передачей голоса и данных. Краеугольным камнем конвергентного решения Alcatel является гибкий механизм рейтинга (rating engine). Услуги Alcatel по управлению проектом и интеграции систем сделали процесс миграции гладким и беспрепятственным и позволили внедрить новое решение без малейшего ущерба для качества услуг.
Это самый крупный в Германии и один из наиболее крупных в мире проектов по внедрению конвергентного решения Alcatel для авансового и кредитного биллинга. Он показывает растущую популярность конвергентных платежных решений компании Alcatel, которая до сих пор являлась бесспорным лидером лишь в области платежных решений prepaid. Решениями Alcatel для авансовых кредитных планов (prepaid) пользуется более 150 млн. абонентов по всему миру).
Вот что заявил по этом уповоду Жан-Шарль Дуано (Jean-Charles Doineau), старший аналитик по вопросам сервисной инфраструктуры из компании Ovum: "Создание конвергентных решений для тарификации абонентов prepaid и post-paid на базе единого механизма рейтинга (такого как у Alcatel) является простым и прагматичным ответом на требования операторов, которые хотят получить простой и экономичный способ тарификации самых разных пакетов услуг".
"Процесс миграции был поэтапным и хорошо управляемым. В результате мы постоянно контролировали ход процесса, постепенно переводя всю абонентскую базу (prepaid и post-paid) на конвергентную платежную платформу нового поколения", — заявил технический директор O2 Germany Карл-Вильгельм Рорсен (Karl-Wilhelm Rohrsen). — Открытая архитектура и гибкий механизм рейтинга Alcatel позволили гибко и экономично разрабатывать и внедрять дифференцированные тарифные планы, ориентированные на пользователя. Новая платформа ускоряет внедрение новых мобильных продуктов".
"Успешное завершение проекта O2 в Германии является настоящим прорывом для Alcatel в области решений для конвергентной оплаты, — считает Марк Руанн (Marc Rouanne), главный исполнительный директор группы отделений мобильной связи Alcatel. — Успешная миграция многомиллионной абонентской базы prepaid и post-paid на наше решений сделала конвергентную оплату реальностью (по крайней мере для компании O2 в Германии). Бесценный опыт практической реализации дифференцирующего операторского решения предоставляет компании Alcatel уникальные конкурентные преимущества".
O2 (Germany) GmbH & CO. OHG, является дочерней компанией O2 plc. Она предлагает абонентам с кредитными и авансовыми тарифными планами практически сплошное покрытие GSM с помощью собственной мобильной сети и соглашения о роуминге с T-Mobile. Кроме того, компания предлагает новаторские услуги мобильной передачи данных на базе технологий GPRS и UMTS. Компания O2 plc обслуживает 27,4 млн абонентов в Великобритании, Ирландии и Германии.
Компания Alcatel поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и корпоративным пользователям поддерживать услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников. Используя свое лидерство в области сетевых технологий, приложений и услуг для широкополосной фиксированной и мобильной связи, Alcatel предоставляет своим заказчикам все преимущества широкополосного мира. Объем продаж Alcatel в 2004 году составил 12,3 млрд. евро. Располагая штатом в 56.000 сотрудников, Alcatel осуществляет свою деятельность более чем в 130 странах мира.
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК