Решения Motorola Reach для сетей GSM помогут подключить миллиард новых абонентов / СОТОВИК

   Автор статьи:

Компания Motorola Inc. анонсировала Motorola Reach — семейство решений для сетей стандарта GSM, призванных помочь операторам связи подключить миллиард новых абонентов к 2010 году. Это семейство недорогих платформ беспроводной связи поможет операторам, работающим как на стремительно развивающихся, так и на более стабильных рынках различных стран мира, предлагать свои услуги как в густонаселённых городах, так и в удалённых сельских местностях. Семейство Motorola Reach дополняет предлагаемый компанией Motorola широкий выбор решений для массовых рынков, специально разработанный с учётом специфики потребительского спроса на развивающихся рынках и в разных странах мира.

В состав решений Motorola Reach входят компактные базовые станции стандарта GSM, предназначенные для организации связи в сельских районах, транзитные системы, центральные сетевые структуры на основе Motorola SoftSwitch с медиа-шлюзом, позволяющие сократить расходы на передачу вызовов, а также альтернативные источники питания: солнечные батареи, ветроэлектрические станции и новые генераторы, работающие на жидком пропане. Хотя эти решения предназначены в первую очередь для быстро развивающихся рынков, им также можно найти применение и в странах с более устоявшейся экономикой, где средний показатель дохода с одного абонента (ARPU) снижается, что приводит к необходимости оптимизировать сети, бороться со всплесками трафика и максимально снижать уровень эксплуатационных затрат.

"В настоящее время в мире насчитывается более 2 миллиардов абонентов мобильной связи1. По данным аналитиков, на развивающихся рынках увеличение количества мобильных телефонов на 10 штук из расчёта на 100 человек населения может способствовать повышению ВВП страны на 0,6% в год2,"- заявил Хосе Фигуэрна (Jose R. Figueroa), вице-президент и региональный директор Motorola Networks в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Карибского региона.

"Компания Motorola имеет богатый опыт работы в условиях как развивающихся, так и более зрелых рынков. На основе этого опыта мы создали семейство GSM-решений Motorola Reach, призванное решить такие задачи, как снижение расходов на привлечение и удержание абонента, обслуживание как густо-, так и малонаселённых районов, а также поддержание стабильно высокого качества предоставляемых услуг,"- отметил он.

Семейство решений Motorola Reach, созданное на основе многолетнего опыта работы компании Motorola в области сетей стандарта GSM как на развитых, так и на развивающихся рынках, состоит из следующих элементов:

- Семейство базовых станций стандарта GSM для расширения зоны действия в сельских районах;
- Беспроводные транзитные системы с низкой стоимостью владения;
- Медиа-шлюз с поддержкой как наземных, так и спутниковых каналов для оптимизации передачи вызовов;
- Альтернативные источники энергии для использования в удалённых районах, а также в качестве недорогой альтернативы обычной электросети.

Семейство решений Motorola Reach заинтересует как существующих, так и новых операторов связи в самых разных странах мира, так как оно обеспечивает максимальную гибкость при минимальных затратах и позволяет оперативно выводить на рынок беспроводные системы связи со всеми их преимуществами. Кроме того, оно удовлетворяет потребность этих операторов в хорошо наращиваемых решениях, способных поддержать быстрое увеличение ёмкости систем вследствие увеличения темпов развития рынка.

Представители операторов связи смогут ознакомиться с решениями семейства Motorola Reach на Всемирной выставке-конференции 3GSM в Барселоне с 13 по 16 февраля 2006 года на стенде A07 в зале 8.


Motorola известна по всему миру своими инновационными разработками и лидерством в области беспроводной и широкополосной связи. Следуя нашему видению и стратегии Безграничной Мобильности, люди, работающие в Motorola, работают над тем, чтобы помочь вам всегда, везде оставаться на связи со всем, что вам необходимо или интересно: людьми, информацией и развлечениями. Для этого мы создаём и предлагаем революционные продукты и услуги, строим мощные сети связи, а также оказываем разностороннюю техническую поддержку. Motorola входит в список Fortune 100 крупнейших компаний мире. Объем продаж Motorola в 2005 году составил 36,8 млрд USD.


? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх