На VI Международном бизнес-форуме Billing. IT Telecom ? 2005, состоявшемся в Москве 7 ? 9 декабря, услуга управления мелодиями вызова IN@Ring Back Tone компании "Беркут" названа продуктом года в номинации "Совершенная инсталляция".
Первая коммерческая инсталляция персональной услуги управления мелодиями вызова в России и СНГ успешно осуществлена компанией "Беркут" в нынешнем году в сети украинского оператора "Астелит", выступающего под брендом "life:)". Инновационное решение IN@Ring Back Tone сразу стало популярным у большого числа абонентов, которым новый сервис пришелся по вкусу.
Услуга дает возможность устанавливать индивидуальные приветствия, которые звучат для позвонившего на мобильный терминал в ожидании ответа. Вместо обычного стандартного сигнала соединения может звучать мелодия или собственное голосовое послание. Кроме того, функциональные возможности системы IN@Ring Back Tone позволяют абоненту настраивать RBT как в зависимости от категории звонящих, так и от времени осуществления вызова. IN@RBT ? контент-услуга нового типа с отсутствием требований к мобильным терминалам, наличием контроля качества контента (мелодий) и возможностью для абонента управлять услугой при помощи все доступ! ных транспортов (WEB, USSD, SMS, IVR).
Эффективность внедрения услуги Ring Back Tone обеспечивается следующими факторами. Она носит весьма оригинальный и развлекательный характер, что, безусловно, резко выделяет ее для пользователей и привлекает их. Сервис направлен на массовое использование, и сам факт его предоставления может создать хорошие предпосылки к "веерному" подключению абонентов к услуге. В области получения доходов существуют гибкие варианты тарификации (абонентская плата, плата за подключение услуги, оплата заказа мелодии, оплата изменения профиля и т.д.). Для продвижения сервиса "в массы" существует отличная возможность привлечь сведущих в этом деле контент-провайдеров.
В линейке продуктов компании "Беркут" IN@Ring Back Tone является одной из востребованных услуг, реализованных на основе платформы интеллектуальных сервисов EXPERA?, среди которых IN@VPN, IN@Black list.
Представление IN@RBT в выставочном павильоне форума на стенде "Беркута" было подкреплено докладом менеджер продукта Артема Парфентьева " Ring Back Tone: настоящее и будущее", прозвучавшим на презентационной секция Billing. IT Telecom.
На форуме были заслушаны и другие доклады ведущих специалистов компании "Беркут", которые предложили свое видение актуальных вопросов телекоммуникационной отрасли: бизнес-стратегии и тактики, практики эксплуатации и опыта внедрения новых информационных технологий и решений ? "Эффективное внедрение новых услуг" (Петр Щеглов, менеджер продукта CareM, "Новый продукт в сфере персонализации абонентов" (Виктор Попов, менеджер по новым продуктам), "Interactive Cell Broadcast: внедрение и тарификация" (Юрий Островский, менеджер направления Messaging Solutions), "Конвергентные технологии: современный подход в построении IT-инфраструктуры операторов связи" (Александр Закордонец, менеджер продукта IN@Voice).
Кроме услуги IN@RBT, участники и гости бизнес-форума могли познакомиться на стенде компании и с другими продуктами "Беркута", предвосхищающими развитие рынка и продолжающими постоянно совершенствоваться Под девизом "Преимущества умных услуг: выгодность, интегрируемость, жизнеспособность, управляемость, своевременность" были представлены комплексное решение для автоматизации взаимодействия с абонентами CareM, интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice, платформа реализации интерактивных сервисов JUST, центр управления контентным трафиком SPACE. Они быстро интегрируются с системами других производителей, позволяют операторам эффективно строить бизнес, предоставлять абонентам стандартные и создавать новые услуги с добавленной стоимостью и хорошо зарекомендовали себя у ведущих российских операторов связи в СНГ, Восточной и Центральной Европе.
"Беркут" (http://www.bercut.ru) ? российская научно-производственная компания, успешно работающая на рынке России, СНГ и за рубежом, разработчик и поставщи! к промышленных it-продуктов в области услугообразующей инфраст! руктуры для операторов мобильной и фиксированной связи.
10 сайтов в 11 странах
610 инсталляций
350 специалистов высокой квалификации
"Беркут" — официальный член всемирной организации OMA (Open Mobile Alliance), полноправный участник российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800).
Преимущества умных услуг компании "Беркут"
Продукты компании "Беркут" реализуют услуги, приносящие выгоду сегодня и являющиеся новым источником доходов для операторов связи и компаний, использующих телекоммуникационные технологии в развитии своего бизнеса.
Продукты компании просты и удобны для использования абонентами, благодаря уникальности лежащих в основе технологических решений.
Наши продукты расширяют возможности и разнообразие связи ? для более качественного и совершенного общения.
Продукты компании "Беркут" интегрируемы и открыты, что позволяет повысить удо! бство работы заказчиков с ними, а соответствие менеджмента международным стандартам качества ISO 9001:2001 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) обеспечивает высокую скорость разработки, внедрения и дальнейшей поддержки.
Все решения компании "Беркут" основаны на единой технологической платформе с потенциалом эволюционности каждой системы.
Технологическими партнерами компании "Беркут" являются ведущие поставщики серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения: SUN, Oracle, Intel, Microsoft , Nokia, Huawei Technologies, ORGA и др.
IT2TI ? информационные технологии для телекоммуникационной инфраструктуры
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК