i-Free проводит интерактивную акцию для бренда Stella Artois / СОТОВИК

   Автор статьи:

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, реализовала интерактивную викторину "Кинопробы", направленную на стимулирование продаж пива Stella Artois и продвижение бренда. Акция организована в сотрудничестве с рекламным агентством Progression и проводится в кафе и барах г. Москвы.

Компания i-Free, по данным J?son & Partners, в настоящий момент входит в тройку лидеров рынка контент-услуг в сегменте мобильного маркетинга. За год компания осуществила более 60 партнерских программ и проектов для ведущих российских и зарубежных FMCG-компаний, СМИ, интернет-провайдеров, кинокомпаний, банков и др.

"Мобильный маркетинг стал сегодня актуальным инструментом, позволяющим эффективно решать самые разнообразные маркетинговые задачи. И мы рады, что компания SUN Interbrew решила использовать передовые технологии для коммуникации бренда Stella Artois с потребителями. Уверены, что в SUN Interbrew будут довольны результатами этой интерактивной акции", ? говорит Екатерина Анненкова, менеджер департамента партнерских программ компании i-Free.

Интерактивная акция "Кинопробы" представляет собой SMS-викторину на тему кино с гарантированными призами. Необходимо заказать в одном из московских баров, участвующих в акции, два бокала пива Stella Artois и получить скретч-карту, содержащую вопросы викторины и индивидуальный код под защитным слоем. Выбрав из предложенных ответов викторины правильный, абонент отправляет SMS-сообщение с индивидуальным кодом карты и своим ответом на номер 4443, и в течение нескольких секунд получает подтверждающее SMS-сообщение.

Если абонент ответил правильно, он предъявляет это SMS-сообщение и скретч-карту бармену и получает приз ? фирменный бокал Stella Artois и дополнительный бокал пива 0,33 л. В случае неправильного ответа абонент все равно получает гарантированный приз ? оригинальный фирменный бокал Stella Artois.

Комментируя проведение SMS-викторины, Александр Миров, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства Progression, отметил: "Мобильный маркетинг сочетает в себе высокую результативность, экономичность и легкость интеграции в любую рекламную кампанию, а SMS-технология стала универсальным способом коммуникации в молодежной среде. Поэтому мы не сомневаемся, что интерактивная викторина "Кинопробы" вызовет большой интерес у потребителей и будет способствовать росту популярности бренда Stella Artois".


i-Free ? динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России*. На декабрь 2005 года клиентская база компании превысила 20 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 260 млн абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 160 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика) и Мумбаи (Индия).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании ? российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы ? Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества ? Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов ? Macrospace, Gameloft, Sumea Interactive, Elkware и другие.
Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх