ОАО "Мобильные ТелеСистемы" объявляет о запуске проекта по развертыванию сети Wi-Fi ? высокоскоростного беспроводного Интернет-доступа.
Старт проекта осуществляется на 60 хот-спотах (пунктах доступа), расположенных в ресторанах, кафе, аэропортах, деловых и торговых центрах. В 2006 году сеть Wi-Fi под брендом "МТС" в Москве планируется расширить до 300 хот-спотов ? она будет представлена в фитнес-центрах, гольф-клубах, выставочных центрах, образовательных и медицинских учреждениях, на железнодорожных вокзалах, а также непосредственно в офисах МТС.
На первом этапе пользователи будут оплачивать услуги Wi-Fi при помощи специальных карт экспресс-оплаты. В течение 2006 года абонентам МТС станет доступна SMS-аутентификация, когда при помощи отправки SMS-сообщения на выделенный короткий номер на услуги Wi-Fi будет резервироваться указанная абонентом сумма. Кроме того, абонентам будут предоставлены специальные SIM-карты, при установке которых в ноутбук или КПК списание средств за пользование Wi-Fi будет происходить в режиме реального времени. Для компаний ? корпоративных клиентов МТС будут предложены специальные программы пользования МТС.Wi-Fi.
Партнером МТС в реализации проекта выступает компания "Таском". Модель партнерства в проекте будет построена следующим образом: МТС предоставляет свой бренд для всех хот-спотов, определяет тарифную политику, отвечает за производство SIM-карт, предоставляет техническую поддержку SMS и SIM-аутентификации и осуществляет биллинг по данным способам расчета за услуги Wi-Fi, занимается вопросами маркетинга и продвижения сети. "Таском", со своей стороны, будет вести закупку оборудования для хот-спотов, обеспечивать доступ в Интернет и техническую поддержку хот-спотов, заниматься производством специальных карт экспресс-оплаты.
Для оплаты услуг Wi-Fi МТС предлагает несколько вариантов тарифных планов, разработанных для владельцев помещений, в которых расположены хот-споты, а также для конечных пользователей и корпоративных пользователей.
Так, для конечных пользователей доступ к сетевым ресурсам в хот-спотах обойдется в 5 у.е. за 1 час доступа, но не более 100 Мб. Превышение трафика будет стоить 0,05 у.е. за 1 Мб.
Корпоративным пользователям доступ к сетевым ресурсам в хот-спотах обойдется в 30 у.е. в месяц, без ограничения по времени, но не более 1,5 Гб. Превышение будет стоить 0,02 у.е. за 1 Мб.
Минимальный тариф, разработанный для владельцев помещений, в которых расположены хот-споты, предусматривает оплату услуг Wi-Fi в размере 160 у.е. в месяц, без ограничения по времени, но не более 10 Гб. Превышение утвержденного трафика обойдется в 0,015 у.е. за 1 Мб.
Организация сети Wi-Fi, помимо получения беспроводного доступа в Интернет со значительно более высокой скоростью по сравнению с продуктами, базирующимися на технологии GPRS, имеет ряд других не менее значимых преимуществ. Так, при нахождении абонента сотовой сети в зоне действия Wi-Fi, система автоматически будет регистрировать терминал как IP-устройство и обеспечивать пользователю возможность совершать и принимать звонки посредством канала VoIP, что позволит значительно снизить расходы на связь и разгрузить сотовые сети. При нахождении вне зоны действия Wi-Fi терминал автоматически переключается для работы в сотовой сети. При этом за абонентом закреплен один телефонный номер и единый расчетный счет. Предполагается, что универсальные устройства и услуги, позволяющие поддерживать связь и по Wi-Fi, и по сотовым сетям, будут одним из технологических приоритетов в ближайшие годы.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 54,11 миллиона абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Кыргызстана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 238,2 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК