Крупнейший на территории России и стран СНГ международный бизнес-форум, посвященный Callцентрам и технологиям CRM, соберет делегатов более чем из 200 компаний / СОТОВИК
<p align="justify">Оргкомитет III Международного российского бизнес-форума Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами сообщает об утверждении программы проведения форума CallCenter CRM Solutions — 2004.
С 16 по 18 марта 2004 года в Москве в отеле РЕНЕССАНС пройдет ставший традиционным III Международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions, в рамках которого состоятся выставка и симпозиум.
В программу форума включены выступления делегатов компаний, представляющих различные отрасли экономики и сферы бизнеса — от региональных операторов связи и аутсорсинговых call-центров до международных корпораций, банков и страховых компаний, использующих в своем бизнесе решения по интерактивному обслуживанию клиентов.
Всего в программе форума запланировано более 80 выступлений, в том числе более 20 аналитических докладов, круглый стол по проблемам внедрения call-центров в банковской и сфере страхования, рассмотрение на успешных примерах внедрения, дискуссионный практический семинар, обучение специалистов call-центров и обмен опытом.
Российский рынок Call-центров демонстрирует впечатляющие темпы роста за последние два года, являясь весьма перспективным для многих поставщиков оборудования и решений для интерактивного взаимодействия с клиентами. Интерес к форуму растет год от года не только со стороны ведущих вендоров, но и со стороны компаний, внедривших или только планирующих использование решений по взаимодействию с клиентами на основе контакт-центров и технологий CRM. Особое внимание в программе Форума уделено вопросам внедрения call-центров в сфере банковских услуг. На примере проекта, осуществленного в одном из крупнейших российских розничных банков, будут рассмотрены вопросы окупаемости решений и эффективности внедрения. Неподдельный интерес к Форуму в этом году проявят страховые компании, решающие проблемы массового обслуживания клиентов, возникшие после вступления в силу закона об ОСАГО. Традиционно в Форуме принимают участие представители операторов связи из регионов России и стран ближнего зарубежья. В трех экспертных докладах крупнейших операторов связи будут рассмотрены вопросы внедрения интегрированных CRM технологий.
В отдельную секцию для обсуждения вынесены вопросы аренды
услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой
Контактных Центров.
Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте Оргкомитета.
Оргкомитет Бизнес-форума CallCenter CRM Solutions — 2004 приглашает все
заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума.
Спонсорскую поддержку мероприятия оказывают:
- Платиновые спонсоры: МТУ-Информ, Телиус.
- Золотые спонсоры: Ител (Ростелеком), Avaya, Nortel Networks, Cayo
Communications
- Спонсоры: CompTek, Беркут, CBOSS, Telecom Design
- Официальный Call-центр Форума: Fortax
Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета http://www.exposystems.ru/cccs/
Компания Экспосистемс ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации Автоматика и телекоммуникации, компания является устроителем ежегодных мероприятий: Биллинг телекоммуникаций, PREPAID. Технологии предоплаченного сервиса, CallCenter. CRM Solutions, Корпоративный портал и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией Экспосистемс, принимают участие более 3000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК