Группа компаний DIVIZION и омская сеть салонов связи "Радуга- GSM" объявляют о подписании франчайзингового договора. Согласно этому договору, к концу года 16 салонов сети "Радуга-GSM" будут работать под торговой маркой "DIVIZION".
Сеть салонов связи "Радуга-GSM" — одна из крупнейших компаний на рынке мобильного ритейла Омской области. На сегодняшний день в состав сети входит 20 салонов. По собственным данным компании, сеть занимает около 8-10% омского рынка. В рамках франчайзингового договора, к концу 2005 года 16 салонов "Радуга-GSM" будут работать под брендом "DIVIZION".
Напомним, что на омском рынке DIVIZION представлен с декабря 2004 года и на сегодняшний день в Омске открыты 10 салонов цифровых технологий DIVIZION. Таким образом, к концу года в составе сети DIVIZION в Омской области будет работать 26 салонов. Благодаря новому договору DIVIZION займет одно из лидирующих мест в регионе среди федеральных сетей по количеству салонов. По прогнозам, к середине 2006 года DIVIZION будет занимать не менее 20% рынка розничных продаж мобильных телефонов в Омской области.
Вступая в Федеральную франчайзинговую программу DIVIZION, новый партнер пользуется всеми преимуществами федерального бренда: рекламно-маркетинговая поддержка, цифровая техника по конкурентным ценам, а также все логистические и аналитические ресурсы DIVIZION.
Комментируя вступление в франчайзинговую программу DIVIZION, Александр Головань, генеральный директор компании "Радуга-GSM", отметил: "Решение работать по франшизе было принято в результате детального изучения рынка и оценки всех возможных перспектив развития компании. В сложившихся на рынке мобильных телефонов условиях, для того чтобы быть конкурентоспособным — одного ассортимента мало. Нужны четко отлаженные бизнес-процессы, понятные всем сотрудникам компании. Франчайзинг не ограничивается простой сменой вывески, чтобы достичь успеха франчайзи должен внедрить успешные и зарекомендовавшие себя технологии ведения бизнеса внутри своей компании. Поэтому в качестве партнера мы выбрали DIVIZION".
"Салоны DIVIZION знакомы омским жителям, заслужили их доверие и пользуются большим успехом уже практически на протяжении года. Вступление в нашу франчайзинговую программу одной из крупнейших региональных сетей еще раз свидетельствует об успехе нашей программы. Мы уверены, что сотрудничество с "Радугой-GSM" будет долгосрочным, эффективным и выгодным для обеих сторон", — сказал управляющий партнер группы компаний DIVIZION Павел Караулов.
В новых салонах цифровых технологий DIVIZION в Омске будут введены единые фирменные стандарты работы. Как и в других салонах DIVIZION, в новых салонах будет представлен широкий ассортимент цифровой техники и мобильных телефонов, обеспеченных гарантией производителя, и высокий уровень обслуживания клиентов.
О федеральной франчайзинговой программе DIVIZION:
Федеральная франчайзинговая программа DIVIZION стартовала в 2004 году, с открытия первого салона в г. Уфа. На сегодняшний день открыто более 340 салонов DIVIZION в 32 регионах в 7 федеральных округов. До конца 2005 года количество салонов планируется довести до 500 салонов. В рамках франчайзинговой программы компания полностью осуществляет финансирование общекорпоративной части маркетинговой деятельности, а также принимает участие в маркетинговой поддержке розничных точек партнера на региональном уровне. Своим партнерам DIVIZION предоставляет доступ к B2B-порталу, который позволяет вести комплексный учет, планирование закупок и поставок. В рамках программы компания помогает партнерам всеми имеющимися логистическими, финансовыми, маркетинговыми, техническими и аналитическими ресурсами.
"DIVIZION" — российский лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли сотовыми телефонами, а также оказания услуг в области мобильной связи. Год основания ? 1997. Компания работает с ведущими производителями сотовых телефонов: Motorola, Nokia, Samsung, BenQ/Siemens, Sony Ericsson, Alcatel, Philips, LG, Pantech, , Asus, Haier, Hyundai, Fly, Toshiba, TCL, Voxtel и др.
Широкая дилерская сеть "DIVIZION" охватывает территорию от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, включая в себя более 60 регионов и 132 городов России. Компания нацелена на расширение дилерской сети и последующую поддержку дилеров, реализовывая разнообразные формы сотрудничества, включая франчайзинг собственной торговой марки. До конца 2005 года компания планирует открыть более чем 500 салонов по всей стране.
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК