i-Free участвует в продвижении нового фильма кинокомпании Disney / СОТОВИК

   Автор статьи:

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, участвует в продвижении фильма Herbie Fully Loaded, или Сумасшедшие Гонки ? нового кинохита компании Walt Disney.

Мобильные технологии открывают сегодня самые широкие маркетинговые возможности для киноиндустрии, и российский кинорынок уже по достоинству оценил их высокий потенциал.

Компания i-Free, занимающая лидирующие позиции в сегменте мобильного маркетинга**, одной из первых в России начала реализацию промо-программ на отечественном кинорынке. В числе последних проектов компании ? разнообразные решения на базе мобильных технологий для продвижения фильмов "Турецкий Гамбит" и "Жмурки". Интерактивный проект для рекламной кампании знаменитой спортивной комедии Herbie Fully Loaded стал следующим важным шагом в этом направлении.

Комментируя реализацию этого проекта, Екатерина Анненкова, менеджер отдела партнерских программ компании i-Free, отметила: "Мы рады тому, что для продвижения фильма Herbie Fully Loaded было принято решение использовать мобильные технологии, обеспечивающие создание нового, эффективного канала коммуникации фильма со зрительской аудиторией. Уверены, что интерактивные акции, интегрированные в рекламную кампанию Herbie в России, будут активно способствовать увеличению числа его зрителей и поклонников".

В рамках промо-проекта для Herbie Fully Loaded компания i-Free обеспечивает техническую поддержку SMS-розыгрыша, а также распространяет брендированный контент. О правилах участия в SMS-розыгрыше подробно информируют аудиоролики, транслирующиеся в эфире FM-радиостанций. Среди игроков, отправивших цифру 53 (номер легендарной машины из фильма) на номер 4444, разыгрываются многочисленные призы от Herbie. Кроме того, все участники игры получают возможность бесплатно скачать на свой мобильный телефон цветные постеры и кадры из фильма.

Проект реализован i-Free при поддержке BTL-агентства Acion!, по заказу коммуникационного агентства Carat Russ? Media, которое обеспечивает проведение рекламных кампаний по продвижению в России фильмов производства Walt Disney .

"Для продвижения такого фильма, как Herbie Fully Loaded, просто необходимо было использовать прогрессивные, инновационные решения и новые каналы коммуникации, особенно актуальные в молодежной среде, ? говорит Григорий Кротков, директор по работе с клиентами Carat Russ? Media. ? И мы убеждены, что мобильные технологии с их высоким маркетинговым потенциалом сделают рекламную кампанию Herbie в России еще более эффективной и запоминающейся".

* Источники: iKS-Consulting, J?son & Partners.
** Источник: J?son & Partners.


i-Free ? динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России*. В августе 2005 года клиентская база компании достигла 16 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 100 млн. абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 140 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании ? российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы ? Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества ? Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов ? Macrospace, Gameloft, Sumea Interactive, Elkware и другие.
Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх