Компании "МегаФон" в Волгоградской области ? 3 года / СОТОВИК

   Автор статьи:

29 августа исполнилось три года с того момента, как Первый общероссийский оператор сотовой связи "МегаФон" начал предоставлять свои услуги в Волгоградской области. Само появление "МегаФона" на рынке сотовой связи Волгоградской области стало ярким событием. "Переворот в истории связи" — слоган, с которым компания пришла в регион. Только за первые пять дней работы волгоградское отделение "МегаФон" подключило более 5 тысяч абонентов ? рекордный на тот момент показатель для всего Поволжья. Новый рекорд, теперь уже российского масштаба, был установлен в марте этого года с вводом тарифного плана "Оптимальный". Тогда к "МегаФону" подключалось до 8 тысяч абонентов в день.

Небывалую динамику роста компания демонстрировала и на протяжении всего 2005 года. Так, абонентская база компании за этот период увеличилась в два с половиной раза, а общий голосовой трафик вырос более чем в три с половиной раза! С начала года абоненты "МегаФона" проговорили почти четыре столетия, или более чем 196 миллионов минут. На сегодняшний день каждый девятый житель области и каждый шестой обладатель сотового телефона в регионе ? абонент "МегаФона". Общее число абонентов компании в Волгоградской области превысило 300 тысяч человек.

Компания "МегаФон" постоянно ведет активные работы по расширению территории обслуживания и увеличению пропускной способности сети, улучшению качества связи. За три года "МегаФон" увеличил зону охвата сети в Волгоградской области более чем на 80%. Сегодня связью "МегаФон" пользуются жители 26 из 33 районов области.

За последний год технические работы по увеличению пропускной способности сети регулярно проводились во всех районах города ? Центральном, Краснооктябрьском, Красноармейском, Ворошиловском, Дзержинском, Краснооктябрьском, Советском, Красноармейском, а также в районах области ? Городищенском, Иловлинском, Киквидзенском. В городе Волжский технические работы по увеличению пропускной способности сети проводились почти каждую неделю в течение двух месяцев.

Результатом постоянно проводимых технических работ стало значительное увеличение качественных параметров работы сети. В частности, показатель обнаруженных проблем в настоящее время снижен до 3%, что означает: качество связи в сети "МегаФон" в Волгограде и близлежащей к городу 30-ти километровой зоне за последние полгода значительно улучшено! В настоящее время технические работы по увеличению пропускной способности сети ведутся в пяти районах Волгограда.

Компания "Мегафон" постоянно находит новые уникальные подходы к сервисному обслуживанию своих абонентов. Для удобства и прозрачности расчетов с абонентами "МегаФон" первым среди всех операторов сотовой связи ввел рублевые тарифы.

Именно "МегаФон" первым среди сотовых операторов ввел в эксплуатацию на территории Поволжья Офисы экспресс-обслуживания. Их работа основана на принципе "одного окна", что в 1,5 раза сокращает время обслуживания абонента. Ежедневно новый Офис экспресс-обслуживания в Волгограде посещают около 200 человек, а за два первых месяца работы здесь было обслужено более 12 000 абонентов.

Сейчас дилерская сеть компании "МегаФон" на территории всей области насчитывает около 700 салонов. Причем за три последних месяца их количество увеличилось на 25%, а за весь последний год дилерская сеть увеличилась вдвое. До конца года планируется открыть еще порядка 100 дилерских точек. Карты экспресс-оплаты можно приобрести более чем в 2000 пунктах реализации.

Маркетинговая политика компании направлена на удовлетворение потребностей современного, динамичного человека в качественной сотовой связи. За три года работы "МегаФон" предложил целый ряд тарифных планов, отвечающих интересам различных целевых групп абонентов.

В конце июля компания "МегаФон-Поволжье" ввела на всей территории действия сети новый тарифный план "Единый" с федеральной и городской нумерацией. Основным преимуществом данного тарифного предложения является то, что на исходящие вызовы внутри сети и исходящие вызовы на телефоны других операторов сотовой связи Волгоградской области установлена единая цена. Бесплатные входящие вызовы с мобильных телефонов, посекундная тарификация с момента установления соединения, отсутствие абонентской платы на федеральном номере ? преимущества, благодаря которым новый тариф уже оценили многие жители нашего региона.

С 1 августа компания "МегаФон" запустила для своих абонентов федеральную программу "МегаФон-Бонус". Участвующие в этой программе абоненты накапливают так называемые бонусные баллы и впоследствии могут получать в обмен на них вознаграждение. Бонусные баллы начисляются автоматически во время ежемесячного биллинга. Количество начисляемых бонусных баллов зависит от количества средств, потраченных абонентом на услуги связи за прошедший месяц. За каждые 30 рублей начисляется 1 балл. Например, если абонент потратил 600 рублей на услуги связи, то он заработал 20 баллов и может получить взамен 100 бесплатных SMS-сообщений. Эта программа ? наглядное свидетельство заинтересованности компании в долгосрочных отношениях со своими абонентами.

"МегаФон" принимает активное участие и в жизни региона. Компания обеспечила сотовой связью ветеранов, проживающих в отдаленных районах Волгоградской области, обладателями телефонов стали ветераны Великой Отечественной войны из Красноармейского, Краснооктябрьского, Ворошиловского, Кировского, Дзержинского районов. Телефоны в подарок получили ветераны Среднеахтубинского и Ленинского, а также ветераны, проживающие в Быковском, Дубовском и Городищенском районах Волгоградской области.

В июне компания "МегаФон" стала победителем в номинации "Лучший оператор сотовой связи" волгоградской премии "N R G" за достижения в молодежной политике, искусстве и жизни города.

"МегаФон" зарекомендовал себя как яркий, динамичный оператор - бесспорный законодатель "мобильной" моды, постоянно предлагающий своим абонентом удобные тарифные планы, уникальные технические возможности, яркие маркетинговые акции и новые формы сервисного обслуживания.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх