DIXIS открывает эксклюзивный сервисный центр Samsung / СОТОВИК

   Автор статьи:

Компания DIXIS Сервис, входящая в Группу компаний DIXIS ? одного из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, — объявляет об открытии первого в России эксклюзивного сервисного центра телефонов Samsung.

Сервисный центр мобильных телефонов Samsung создан в рамках концептуально нового проекта компании Samsung по сервисной поддержке продукции. При организации центра были точно соблюдены корпоративные стандарты обслуживания клиентов и оформления внутренних помещений компании Samsung.

Сервис-центр Samsung расположен по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11. Большинство ремонтных работ (свыше 60%) будет производиться в присутствии клиента. Оборудование, которому требуется более сложный ремонт, будет передаваться в авторизованный компанией Samsung производственный центр DIXIS. В этом случае максимальный срок ремонта составит три дня. В новом сервисном центре клиенты также смогут приобрести фирменные аксессуары Samsung: батареи, зарядные устройства, сменные панели.

"Создание эксклюзивного сервисного центра Samsung — очередной совместный шаг в долголетнем сотрудничестве наших компаний, — говорит генеральный директор Группы компаний DIXIS Андрей Шлыков. ? Благодаря этому проекту мы сможем предложить клиентам качественно новый уровень сервиса, а также значительно сократим сроки ремонта".

Как и все сервисные площадки компании DIXIS, сервис-центр Samsung оборудован современным производственным и технологическим оборудованием для проведения компонентного гарантийного и послегарантийного ремонта любой степени сложности в минимально короткие сроки. Производственные зоны и склады запасных частей защищены от воздействия электростатического электричества (EPA); покрытие полов, мебель, оборудование и индивидуальные средства защиты персонала полностью отвечают требованиям по ESD-защите. Система менеджмента качества соответствует стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).

На сегодняшний день проект DIXIS Сервис включает в себя производственные центры, разветвленную сеть приемных пунктов, расположенных в магазинах DIXIS, и дилерские (оптовые) пункты приема телефонов в ремонт. Центры авторизованы для выполнения гарантийного ремонта компаниями Nokia, Sagem, Samsung, Sharp, Sitronics, Sony Ericsson и Pantech. Пропускная способность предприятия DIXIS Сервис составляет свыше 45 тыс. ремонтов в месяц.


Группа компаний DIXIS основана в 1996 году, имеет 100% частный капитал. DIXIS ? общенациональный лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли и оказания сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи России. Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний Alcatel, Hyundai, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Siemens и Sony Ericsson. Оборот компании в 2004 году составил 313,6 миллионов долларов США.
В настоящий момент в составе торговой компании DIXIS более 400 магазинов, собственных и франчайзинговых.
Сервисная компания "DIXIS Сервис", входящая в Группу компаний DIXIS, располагает двумя уникальными для российского рынка сервисными центрами по ремонту телефонов и сетью из более 40 собственных и партнерских сервисных центров в регионах России. Оборот компании в 2004 году ? 9,2 млн. долл. США.
Samsung Electronics Co., Ltd. ? мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, ведущий поставщик чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов. По данным рейтинга "InfoTech100" ("Standard&Poor?s"), компания Samsung Electronics второй год подряд входит в тройку лучших IT-компаний мира. 113 тысяч человек в 90 офисах 48 стран мира являются сотрудниками корпорации. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брендом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 14,96 млрд. долларов США. Основные бизнес-направления Samsung Electronics: Device Solution Network (Полупроводники и ЖК-дисплеи), Digital Media Network (Цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), Digital Appliance Network (Бытовая техника), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2004 году компания получила Гран-при российского конкурса "Бренд года/Effie" в номинации "Репутация и доверие", была названа победителем в двух категориях: "Высокотехнологичные товары" (мобильные телефоны) и "Потребительская электроника" (домашние кинотеатры), а также получила серебряную награду в номинации "Бытовая техника" (холодильники Side-by-side). В 2005 г. ноутбуки Samsung получили награду "Народная марка".

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх