<p align="justify">В феврале 2004 года компания Интелбизнестелеком расширяет сферу своей деятельности и меняет название на Интербизнестелеком.
Первоначально Интелбизнестелеком обладал договоренностью с корпорацией Intel на использование этого названия и работал лишь по определенным направлениям сферы IP-телефонии. В феврале 2004 года компания увеличивает спектр предлагаемых услуг и выходит на рынок как самостоятельный игрок под другим названием Интербизнестелеком. Смена названия связана в первую очередь с серьезным расширением планов деятельности компании.
Главная долгосрочная стратегическая цель компании Интербизнестелеком предоставление полного спектра телекоммуникационных услуг, ориентированных на корпоративный сегмент. Основной акцент компания ставит на интеллектуальные услуги добавленной стоимости. Уже к середине 2004 года планируется получение лицензий на предоставление услуг местной телефонной связи, предоставление каналов в аренду, а также развитие других направлений этой сферы рынка.
Кроме корпоративного сегмента Интелбизнестелеком планирует занять сильные позиции и на потребительском сегменте. В планах компании до конца 2005 года сделать карту *M#[ТРАНЗИТ] номером один по популярности среди гостей из стран Центральной Азии и Казахстана. Интербизнестелеком запускает новые карты *M#[ТРАНЗИТ] Кыргызстан, *M#[ТРАНЗИТ] Казахстан, *M#[ТРАНЗИТ] Узбекистан, *M#[ТРАНЗИТ] Таджикистан. Со временем, компания намерена выпускать *M#[ТРАНЗИТ] в этих странах. Телефонные карты *M#[ТРАНЗИТ], номинал которых составит 150 рублей, будут выпущены в начале февраля.
Компания Интербизнестелеком намерена предоставлять максимум услуг телефонной связи и облегчить процесс коммуникации и передачи информации для тех, кто связывает свою жизнь и бизнес с Россией, Центральной Азией и Казахстаном. Успеху планов компании Интербизнестелеком способствует множество факторов, среди которых и высокая конкурентоспособность компании в этом регионе, и сотрудничество с ведущими операторами связи, и присутствие компании Интербизнестелеком на рынке транзита и терминации трафика по этим направлениям в качестве серьезного игрока. Именно поэтому Интербизнестелеком имеет все возможности предоставлять услуги для своих пользователей по приемлемым ценам и при высоком качестве связи.
По словам генерального директора Интербизнестелеком Виталия Индина, лидирующее положение по конкретным направлениям и акцент на интернационализм являются четкими и ясными задачами, которые позволят компании эффективно использовать свои ресурсы и оценивать результаты работы. Однако это не значит, что Интербизнестелеком будет заниматься распространением карт только среди выходцев из Центральной Азии и Казахстана. Компания работает и по другим направлениям.
Телефонные карты *M#[ТРАНЗИТ] лишь одно из направлений бизнеса компании Интербизнестелеком, так как к 2005 году компания намерена значительно расширить спектр предоставляемых услуг.
© "Сотовик"
© СОТОВИК