<p align="justify">Платформа Поддержки Инфраструктуры Бизнеса и Предоставления Услуг Связи EastWind Billing & Customer Care будет установлена в сети сотовой связи стандарта CDMA 2000 кыргызского оператора АкТел.
В ноябре 2003 года компанией АкТел в Кыргызстане была запущена сотовая сеть стандарта СDMA 2000 1X. Новая сеть получила название FONEX. До появления FONEX сотовая связь Кыргызстана была представлена двумя операторами, предоставляющими услуги мобильной связи стандартов DAMPS/AMPS и GSM. ОсОО АкТел стал третьим оператором мобильной связи Кыргызстана и первой сотовой компанией в республике, использующей технологии третьего поколения.
Еще до запуска сети компания АкТел вела переговоры с российскими и зарубежными разработчиками программного обеспечения по приобретению биллинговой системы.
Согласно требованиям специалистов компании АкТел, биллинговая система должна быть надежной, обладать развитой функциональностью, реализовывать гибкую тарификацию разнородного трафика (как голосового, так и трафика передаваемых данных), иметь возможность масштабирования и модернизации в случае изменения информационной и сетевой инфраструктуры оператора, поддерживать интеграцию с системами абонентского сервиса.
Помимо приобретения биллинговой системы в планах компании АкТел была покупка prepaid-системы (для оказания услуг по предоплате) и SMS-центра.
Решением, наиболее полно удовлетворяющим всем требованиям оператора, оказалась Платформа EastWind Billing & Customer Care разработки компании Восточный Ветер.
Концепция Платформы EastWind Billing & Customer Care позволяет варьировать набор составляющих ее систем в зависимости от потребностей оператора. Согласно пожеланиям заказчика, в конфигурацию Платформы EastWind для компании АкТел были включены биллинговая система EastWind Billing System, система предоплаченного обслуживания EastWind Prepaid Card System, центр коротких сообщений EastWind SMSC и система автоматического управления услугами EastWind ASCS.
Все продукты EastWind, входящие в Платформу EastWind Billing & Customer Care, изначально созданы для работы друг с другом и идеально друг с другом сочетаются. Единая техническая концепция и бесшовная интеграция программных решений EastWind позволяют наиболее эффективно использовать каждую из систем, входящую в состав комплекса, а также обеспечивают организацию дополнительных сервисов.
Использование биллинговой системы производства компании Восточный Ветер предоставит кыргызскому оператору полномасштабный инструмент для автоматизации и оптимизации всего операторского бизнеса. EastWind Billing System обеспечивает ведение динамичной и многовариантной структуры тарифов на услуги и позволяет реализовать набор тарифных планов различной сложности; встроенные средства мониторинга дают возможность анализировать потребление услуг и бизнес-процессы, связанные с их предоставлением; точность и быстрота выполнения расчетных операций снижают операционные издержки при обслуживании абонентов и обеспечивают необходимую прозрачность взаиморасчетов с клиентами. Пользовательские интерфейсы биллинговой системы автоматизируют повседневную работу отдела продаж и обслуживания абонентов, службы биллинга, технического отдела, отдела маркетинга, аналитики и бухгалтерии.
Параллельное внедрение биллинговой системы и системы предоплаченного обслуживания EastWind Prepaid Card System в сети FONEX позволит оператору одновременно эксплуатировать кредитную и авансовую модели обслуживания абонентов. Это дает возможность привлечь к компании различные категории клиентов и значительно расширить абонентскую базу, в полной мере используя возможности prepaid-сервиса.
Интеграция биллинговой системы и системы автоматического управления услугами EastWind ASCS станет основой для оптимизации взаимодействия компании с абонентами. EastWind ASCS открывает для абонента возможность самостоятельно управлять личным профилем, менять тарифный план, подключать/отключать дополнительные услуги без дополнительного взаимодействия с оператором. Внедрение этой системы позволит компании разгрузить работу абонентского отдела и обеспечить качество обслуживание абонентов на самом современном уровне.
Благодаря внедрению центра коротких сообщений EastWind SMSC абоненты FONEX смогут воспользоваться одним из самых популярных мобильных сервисов услугой обмена короткими сообщениями. EastWind SMSC является ключевым ресурсом, отвечающим за прием, обработку, хранение и передачу коротких сообщений в сотовой сети. Развитая функциональность, возможность взаимодействия с локальными/глобальными сетями превращают центр коротких сообщений EastWind SMSC в мощный инструмент развития и повышения доходности операторского бизнеса.
В качестве одной из составляющих аппаратной части комплекса EastWind будет использовано оборудование от компании Intel, партнера ЗАО Восточный Ветер и одного из крупнейших мировых производителей аппаратных компонентов для телекоммуникационной отрасли.
В ряду контрактов, заключенных ЗАО Восточный Ветер за последние два месяца, три договора являются экспортными. Данная тенденция подтверждает статус компании Восточный Ветер как ведущего поставщика программных решений для телекоммуникационной отрасли, завоевавшего доверие не только российских, но и зарубежных операторов связи.
Компания АкТел — была образована в марте 2003 года с целью
открытия в Кыргызской Республике сотовой сети нового поколения стандарта
CDMA2000 1X. Через 8 месяцев АкТел запустил в коммерческую эксплуатацию
сотовую сеть FONEX новое имя с новой технологией, которая впервые появилась в
Центральной Азии и одной из первых на территории СНГ.
Компания Восточный Ветер — ведущий российский разработчик и поставщик сложных
специализированных решений для телекоммуникаций. Приоритетным направлением
деятельности компании является разработка, внедрение и сопровождение целостного
программного инструментария для автоматизации деятельности любого
многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы
Компания Intel — крупнейший в мире производитель микропроцессоров, аппаратных
компонентов и программных модулей для персональных компьютеров, сетевого и
телекоммуникационного оборудования
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК