По данным исследовательско-аналитического агентства iKS Consulting на май 2005 года, компания i-Free занимает первое место на российском рынке дополнительных услуг мобильной связи. Таким образом, уже более года i-Free удерживает за собой лидирующие позиции.
В докладе iKS Consulting "Российский рынок контент-услуг", представленном на форуме "Mobile CONTENT. Мир мобильного контента", проходившем в Москве, были проанализированы итоги и тенденции развития рынка допуслуг мобильной связи. В частности, было отмечено, что консолидация в отрасли к настоящему моменту уже достигла европейского уровня, и тройка лидеров держит около 40% рынка. i-Free по-прежнему возглавляет эту тройку, куда, кроме нее, входят компании "Инфон" и "Информ-Мобил".
Данные iKS Consulting, наряду с полученным i-Free в мае этого года титулом Золотой партнер "Билайна", являются безусловным подтверждением больших достижений компании и ее ключевой роли в развитии отрасли.
Комментируя результаты исследований iKS Consulting, Кирилл Петров, управляющий директор i-Free, сказал: "Мы считаем, что залогом такого стабильного успеха является, прежде всего, наша маркетинговая стратегия. Мы стремимся инвестировать в перспективные направления, создаем и развиваем новые инновационные сервисы. И сегодня, когда российский рынок уже достиг фазы зрелости, а конкуренция все более обостряется, мы чувствуем себя по-прежнему уверенно, поскольку наши прогнозы о востребованности ряда продуктов и направлений, которые мы начали разрабатывать еще год-полтора назад, полностью оправдались".
За прошедший год компания i-Free вывела на рынок новые услуги, важное место среди которых занимает, в частности, сервис знакомств и общения Jamango, не имеющий мировых аналогов и сочетающий в себе все самые передовые технологии коммуникаций. В ноябре 2004 года была запущена SMS-версия сервиса, а спустя полгода ? WAP-версия, обеспечивающая пользователям новые, более широкие возможности. Сервис продолжает развиваться, и в ближайшее время будут запущены J2ME и BREW-версии. Свидетельством успеха Jamango является постоянно растущее число пользователей, которых на сегодняшний день насчитывается более 930.000.
Собственные технические разработки компании, сделанные за это время, направлены на развитие новых перспективных услуг и усовершенствование существующих. Так, например, i-Free создала уникальную CDMS-платформу ? комплексное решение для wap-сайтов, позволяющее партнерам осуществлять дистрибуцию базы контента и самостоятельно управлять этой базой. Эта разработка дала возможность увеличить посещаемость WAP-сайтов, где она была внедрена, более чем на 50 %. Важно, что сайт на базе CDMS автоматически адаптируется под существующий на рынке парк мобильных телефонов, что позволяет гарантировать конечным потребителям получение контента самого высоко качества.
i-Free активно развивает направление мобильного маркетинга, и к настоящему моменту, по данным аналитического агентства J?son & Partners, входит в тройку компаний, лидирующих в этом сегменте рынка. С ноября прошлого года компания реализовала более 20 крупных проектов с ведущими медиа- и FMCG-компаниями. Собственная ТВ-платформа динамического интерактива позволяет i-Free осуществлять глобальные акции на телевидении. Только за последние полгода компания реализовала на телевидении 12 интерактивных проектов. Кроме того, i-Free первой из российских контент-провайдеров приняла участие в полномасштабной программе продвижения кинофильмов, использующей решения на основе мобильных технологий.
Одним из приоритетов i-Free по-прежнему остается забота о клиентах. Для решения этой задачи в апреле компания организовала круглосуточную службу поддержки абонентов, работающую семь дней в неделю, включая праздники и выходные. Чтобы лучше изучить потребности абонентов, компания также регулярно проводит собственные маркетинговые исследования. "Мы уверены, что, благодаря комплексу специальных маркетинговых мероприятий, направленных на повышение привлекательности наших продуктов и услуг для пользователей, нам удастся и в дальнейшем сохранять темпы прироста базы уникальных абонентов, которая сегодня уже превышает 15 млн. человек", ? отметил Кирилл Петров.
Потенциальная база i-Free в России и на Украине к настоящему моменту составляет более 100 млн. абонентов.
i-Free ? динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 120 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании ? российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы ? Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества ? Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов ? Macrospace, Gameloft, Sumea Interactive, Elkware и другие.
Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК