Компания i-Free запускает WAP-версию сервиса Jamango / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, осуществляя развитие уникального сервиса знакомств и общения Jamango, запустила WAP-версию этого продукта. WAP-технология позволит существенно расширить возможности популярного сервиса и сделает его еще более привлекательным для пользователей. </p>

SMS-версия Jamango была запущена в коммерческую эксплуатацию в ноябре прошлого года, и к настоящему моменту количество пользователей Jamango в России и Украине превысило 0,8 млн. человек. Благодаря Jamango, сотни тысяч людей могут знакомиться и общаться в ярком виртуальном пространстве тропического Острова, обогащая свою жизнь новыми контактами и делая тем самым ее более интересной и насыщенной.

Компания i-Free продолжает развивать сервис, и запуск WAP-версии является важным этапом на этом пути: сегодня Jamango стал первым в мире коммьюнити-порталом, полностью построенном на WAP-технологии и имеющим полнофункциональный дублирующий SMS-интерфейс в качестве альтернативной точки входа. Общение между абонентами, использующими различные точки входа, ничем не затруднено, поскольку SMS- и WAP-версии Jamango работают с единой базой данных.

"Уже сегодня можно утверждать, что по популярности сервис далеко опережает многие известные чаты и форумы, и мы уверены, что применение WAP-технологии не только усовершенствует Jamango, но и поставит его в ряд самых востребованных сервисов знакомств и общения в мире", ? отметила Наталья Николаева, бренд-менеджер Jamango.

WAP-версия обеспечивает пользователям многие важные преимущества. Во-первых, она позволяет визуализировать Jamango прямо на экране мобильного телефона, так что теперь абонент может подробно ознакомиться с картой Острова и его объектами непосредственно с помощью своего телефонного аппарата.

Во-вторых, преодолеваются объективные технологические ограничения SMS-интерфейса, и в рамках модели непосредственного общения реализуется коммуникационная парадигма "многие-ко-многим", в значительной степени повышающая интерактивное взаимодействие пользователей.

В-третьих, благодаря WAP, обеспечивается самое широкое использование и распространение различных медиаэлементов ? картинок, фотографий, анимации, видео, что сделает общение абонентов еще более увлекательным.

В WAP-версии упрощается процесс перемещения по Острову: чтобы оказаться на нужном объекте, пользователю нет необходимости, как в SMS-версии, набирать команды, достаточно просто перейти по ссылке. Это, кроме того, гарантирует исключение ошибочных запросов, что особенно актуально как при регистрации, так и при поиске пользователем других островитян.

Большим преимуществом для абонентов является также возможность создания неограниченно длинных сообщений на русском языке, которую обеспечивает WAP-версия. При этом стоимость одного WAP-сообщения составит всего 4 цента** ? вдвое дешевле, чем стоимость одного сообщения в SMS-версии продукта.

WAP позволит абоненту и в целом уменьшить затраты на пользование сервисом: осуществив с помощью SMS-сообщения, отправленного на номер 4446, платеж в размере 90 центов**, абонент получит возможность недельного пользования WAP-версией. В рамках этого платежа он сможет осуществлять браузинг по объектам Острова, вести дневники и писать записки, оставлять свои комментарии, отправлять и получать анекдоты, искать друзей по интересам и т.п.

* Источники: iKS Consulting, J?son & Partners.
** Без учета налогов.


i-Free ? динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России*. На май 2005 г. клиентская база компании превысила 14,5 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет около 100 млн. абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 120 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании ? российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы ? Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества ? Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов ? Macrospace, Gameloft, Sumea Interactive, Elkware и другие.
Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх