Компания "Белтел" вкладывает средства в организацию call-центров на предприятиях среднего и малого бизнеса / СОТОВИК
<p align="justify">Компания "Белтел", один из ведущих российских системных интеграторов сетей связи, приступила к внедрению новой комплексной системы организации call-центров для предприятий среднего и малого бизнеса на оборудовании Nortel Networks. Новый подход предполагает совместную деятельность инженеров оснащаемых предприятий и сотрудников "Белтел" при создании call-центра по индивидуальному проекту.
Компания Белтел объединила все виды работ по организации call-центров в одно масштабное решение. Начиная с этого года, сертифицированные специалисты "Белтел" совместно с сотрудниками компании-заказчика будут работать над проектом call-центра на базе программного приложения Symposium Express Call Center в оснащенной современным оборудованием Nortel Networks лаборатории "Белтел".
Многие компании не понимают, что отдельно приобретенные оборудование, программное обеспечение и услуги по настройке, это еще не функционирующая система, — комментирует руководитель ИТ департамента компании "Белтел" Марина Дашковская. - Инициатива "Белтел" направлена на повышение качества обслуживания клиентов с помощью комплексной организации call-центров.
Решение, предложенное "Белтел", снизило стоимость call-центра более чем на 10.000 USD для предприятий, внедряющих проект комплексно. Небольшим фирмам не нужно в полном объеме вкладывать средства в каждый этап работ и затем в обучение специалистов. Инженеры компаний-заказчиков получают навыки эксплуатации Symposium Express Call Center еще в процессе работы над своим проектом call-центра в Лаборатории "Белтел".
Не только крупным организациям необходим собственный call-центр. Тысячи предприятий нуждаются в центре обработки звонков, только не все они знают об этом. Использование call-центра помимо сокращения издержек и расходов на содержание операторов увеличивает эффективность продаж, помогает найти и заинтересовать потенциального клиента. И как следствие, расширить бизнес, — говорит Марина Дашковская.
Symposium Express Call Center одно из программных приложений портфеля продуктов Symposium для УПАТС "Меридиан 1", позволяющее одновременно работать на одной станции от 10 до 150 операторам. Выбор Symposium Express Call Center связан с тем, что средства администрирования станции с этим приложением просты и позволяют конечным пользователям сопровождать решение самостоятельно Symposium Express Call Center отличается по масштабу от старшей системы портфеля Symposium Call Center Server (от 10 до 2 000 одновременно работающих операторов на одной станции), при этом различия систем по функциональности не существенны. В случае укрупнения бизнеса, емкость Symposium Express Call Center можно увеличить, а при необходимости расширить call-центр до Symposium Call Center Server.
Акция "Белтел" рассчитана на привлечение новых клиентов и ограничена числом компаний-участников.
Компания "Белтел" российский системный интегратор в области телекоммуникаций, работающий на рынке с 1995 года.
Основное направление деятельности компании "Белтел" —
строительство интегрированных сетей связи на базе современного
телекоммуникационного оборудования ведущих мировых производителей, среди которых
Nortel Networks, EADS-Telecom (Matra Nortel), Harris Corporation (радиорелейное
оборудование) и др.
При проведении проектных работ БЕЛТЕЛ сотрудничает с ведущими проектными
организациями России: ЛОНИИС, ГипросвязьСПб., Гипросвязь-Самара,
Гипротранссигналсвязь, ЛОНИИР и др.
Компания Nortel Networks — транснациональная корпорация по
производству оборудования для телефонных сетей и сетей передачи данных. С 1992
года компания представлена в странах СНГ и Балтии.
Nortel Networks поставляет провайдерам услуг и корпоративным клиентам
коммуникационные технологии и компоненты для создания коммуникационной
инфраструктуры, позволяющие реализовать дополнительные услуги на базе IP,
предназначенные для передачи данных, голоса и мультимедиа, в беспроводных,
кабельных, оптических сетях и сетях масштаба предприятия.
Доля операторских центров Nortel Networks в СНГ, как и в других Европейских
странах, составляет приблизительно 25-30%.
Основой решения Symposium служат УПАТС (PBX) "Меридиан 1", установленные более
чем в 150 странах мира и поддерживающие свыше 150 миллионов линий.
Call-центр — Центр обработки звонков. Телефонная система,
оптимизированная для обработки внешних звонков на основе автоматического
распределения этих звонков по операторам (агентам).
Услуга call-центр существует с момента изобретения телефона (справочные службы
09, скорая помощь). В современном понимании первый call-центр установлен для Pan
American в 1956 году. Массовые call-центры появились вместе с пейджинговыми
компаниями и сотовыми телефонами, корпоративные — 3-4 года назад, аутсорсинговый
СПИК — в 2001 году.
По данным известной лондонской исследовательской фирмы Datamonitor в 2005 в
России будет 462 call-центров.
Традиционно call-центры устанавливают такие организации как операторы связи,
банки, страховые компании, сервисные службы, отделы дистрибуции и продаж.
Компания "Белтел" открыла специализированный сайт www.callcentreworld.ru, где размещена разностронняя информация о call центрах
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК