<p align="justify">ОАО "Мобильные ТелеСистемы" представляет новый корпоративный тарифный план "МТС. Команда". Простота и доступность нового тарифного плана удачно сочетается с высоким уровнем корпоративного обслуживания МТС. </p>
Тарифный план "МТС. Команда" разработан специально для небольших фирм или организаций, активно пользующихся услугами сотовой связи. Теперь, чтобы стать корпоративным абонентом МТС, достаточно использовать всего два телефонных номера, а минимальные расходы одного сотрудника на мобильную связь могут составлять всего 20 у.е. в месяц.
На новом тарифном плане входящие вызовы со всех мобильных телефонов региона, независимо от оператора, ? бесплатны. Абонент "МТС. Команда" может выбрать прямой городской либо федеральный номер. Специальный набор дополнительных услуг позволяет модифицировать тариф в зависимости от специфики профессиональной деятельности сотрудников, тем самым оптимизируя расходы компании на мобильную связь. Например, воспользовавшись услугой "Деловой номер", абонент получит возможность звонить на номера коллег и партнеров со скидкой 50%, а услуга "OPEN" позволит получать все входящие звонки бесплатно.
На тарифный план "МТС. Команда" распространяется действие скидок при подписании "срочных контрактов". Наиболее востребованные бизнес-услуги, такие как определитель номера, переадресация вызова, голосовая почта, доставка счета, предоставляются бесплатно. Процедура подключения на новый корпоративный тариф максимально упрощена: теперь это можно сделать не только в специализированных центрах обслуживания МТС, но также в офисах дилеров компании.
Большинство вопросов, связанных с мобильной связью и обслуживанием, абонент "МТС. Команда" может решить по специальному телефону 766-00-01 (или 0990 при наборе с мобильного). Как и другие корпоративные клиенты компании, абоненты "МТС. Команда" получат возможность выбора наиболее подходящего метода оплаты услуг ? кредитного или авансового.
"Тариф "МТС. Команда" ? это совершенно новый подход к работе с корпоративными абонентами, благодаря которому оценить преимущества корпоративного обслуживания сможет более широкий круг пользователей. Этот гибкий, доступный и максимально простой тарифный план позволит компаниям с небольшим штатом оптимизировать свои расходы на мобильную связь. Впервые на рынке услуг для корпоративных абонентов задействован принципиально новый канал сбыта ? дилерские сети. Мы уверены, что "МТС. Команда" ? хороший повод для первого знакомства с корпоративной программой МТС", ? отметил Игорь Столяров, Вице-президент по продажам и абонентском обслуживанию ОАО "МТС".
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 38,7 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины и Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 225,8 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F/A. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F/A. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК