<p align="justify">14 апреля 2005 года Dalacom запустил для своих абонентов новый сервис "Мой Dalacom", с помощью которого можно получить доступ к наиболее востребованным операциям со счетом и основным сетевым услугам сотовой связи Dalacom. </p>
Система ?Мой Dalacom? — это дистанционный доступ к различной персональной информации абонента. Простота управления сервисом и мгновенный доступ к необходимой информации позволят абонентам эффективно распоряжаться своим временем, сведя определенные неудобства обслуживания к минимуму.
В настоящий момент система ?Мой Dalacom? предоставляет абонентам доступ к следующим видам услуг:
? текущая информация о состоянии счета;
? информация о последнем платеже;
? просмотр детализированных счетов с web-страницы;
? пополнение счета с помощью карт экспресс-оплаты;
? отправка SMS с web-сайта;
? управление услугами ?Антиопределитель номера?, ?Не беспокоить?, ?Ожидание
вызова? с помощью голосового меню.
Для получения доступа к системе абонент может воспользоваться
любым удобным для него коммуникационным каналом:
- непосредственно с телефона пользователя при помощи голосового меню (IVR);
- путем отправки SMS запросов на специально выделенные номера;
- или при помощи Интернет с web-страницы
http://www.dalacom.kz или
http://my.dalacom.kz.
Система ?Мой Dalacom? обеспечивает высокую надежность и конфиденциальность всех
данных, предоставляемых абоненту.
Доступ к услуге ?Мой Dalacom? предоставляется на бесплатной основе всем
абонентам в зоне покрытия сети Dalacom.
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК