<p align="justify">НТЦ ПРОТЕЙ успешно осуществил поставку и запуск в эксплуатацию комплекса оборудования сервисных платформ для оператора мобильной связи ЗАО ?Украинские радиосистемы? (торговые марки ?WellCOM?, ?МОБИ?). Развернутый на сети украинского оператора комплекс оборудования включает в себя сервер услуги информирования о пропущенных вызовах ?Who Called?, сервер предоставления услуг абонентского сервиса SelfCare, систему речевой почты и Call-центр. </p>
Корпоративной миссией украинской компании является предоставление качественных и разнообразных услуг мобильной связи своим абонентам. Поэтому по результатам исследований рынка поставщиков сервисных платформ и проведенного тендера на поставку оборудования руководством компании было принято решение о приобретении оборудования петербургского разработчика.
Благодаря оперативности поставки и точному соблюдению специалистами НТЦ ПРОТЕЙ сроков выполнения пусконаладочных работ, ЗАО ?Украинские Радиосистемы? первыми предложили украинским абонентам мобильной связи сервис ?Who Called?, буквально на несколько дней опередив другого украинского оператора. С 21 января услуга ?Кто звонил?? бесплатно предоставляется абонентам ЗАО ?Украинские Радиосистемы?. Пользование услугой позволило абонентам всегда быть в курсе, когда и с каких номеров осуществлялись попытки вызова к ним, пока они находились вне зоны действия сети или их аппарат был выключен. Оператору услуга также выгодна, т.к. приводит к росту трафика в сети за счет вызовов от абонентов, получивших SMS-уведомление о пропущенных звонках.
Интересна часть совместного проекта, связанная с предоставлением услуг абонентского самообслуживания на базе автоинформационного сервера с открытым интерфейсом (IVR ПРОТЕЙ-АИ). Благодаря широким возможностям построения многоуровневого меню и интеграции с внешними базами данных через открытый XML/HTML-интерфейс система оптимальна для предоставления широкого спектра услуг. Вскоре абоненты ЗАО ?Украинские Радиосистемы? смогут самостоятельно менять свои тарифные планы, получать информацию о текущем балансе, подключать и отключать услуги, использовать ресурсы речевой почты, узнавать биллинговую и справочную информацию самостоятельно без вмешательства персонала оператора.
Call-центр ПРОТЕЙ-РВ, запущенный для абонентской службы ЗАО ?Украинские Радиосистемы?, позволил оператору оптимизировать обработку обращений абонентов при эффективном использовании человеческих и программно-аппаратных ресурсов. Выбор именно Call-центра ПРОТЕЙ-РВ был обусловлен тем, что обеспечиваемая им функциональность полностью отвечает требованиям операторов мобильной связи, а также опытом успешной эксплуатации сотовыми операторами России и стран СНГ.
Весь проект был выполнен совместно с компанией "MOBITEL" s.r.o. Praha, Czech Republic, которая оказывала серьезную организационную и консультационную поддержку. Участники проекта остались довольны опытом совместной работы и намерены в дальнейшем продолжать сотрудничество. Для НТЦ ПРОТЕЙ это первый крупномасштабный проект на Украинском телекоммуникационном рынке, хотя оборудование ПРОТЕЙ уже известно на Украине: в Одессе более пяти лет у одного из альтернативных операторов работает платформа предоставления услуг связи по сервисным телефонным картам.
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК