Motorola воплощает в жизнь идею безграничной мобильности на Всемирном 3GSM Конгрессе / СОТОВИК
<p align="justify">- Заключено судьбоносное соглашение с ?Ассоциацией GSM?, задача которого — "подключить тех, кто ещё не подключён" </p> <p align="justify">- Представлена новая стратегия дизайна продукции</p> <p align="justify">- Опытная эксплуатация сети UMTS оператором MTC в Кувейте</p> <p align="justify">- Поддержка инициативы e-Call Европейской Комиссии (E112)</p>
На Всемирном 3GSM Конгрессе компания Motorola (NYSE: MOT) представляет свои новые решения, созданные в рамках стратегии ?Безграничной мобильности?. В их числе — многофункциональные мобильные телефоны и новые коммерческие технологии высокоскоростных сетей беспроводной связи, призванные увеличить средний доход с одного абонента (ARPU) и повысить лояльность операторов мобильной связи. Эти новые продукты и услуги должны обрести широкую популярность среди потребителей, благодаря тому, что они помогут им всегда оставаться на связи.
"Люди хотят пользоваться новейшими технологиями всегда и везде, и компания Motorola исполняет это желание, предоставляя им уникальную возможность оставаться на связи дома, в автомобиле, на рабочем месте и вообще где бы то ни было. Новости, которые мы анонсируем сегодня, свидетельствуют о том, что наша компания способна совместить революционные технические решения и потрясающий дизайн: стоит только взглянуть на наши новые модели RAZR, PEBL и SLVR,- заявил Эд Зандер (Ed Zander), Председатель правления и генеральный директор компании Motorola,- Сегодня мы находимся на гребне волны. Наши связи с заказчиками сильны как никогда, и это отражается на итогах деятельности компании. Достаточно обратить внимание на наше подразделение устройств мобильной связи. За 2004 год принадлежащая компании Motorola доля мирового рынка мобильных устройств в штучном выражении увеличилась на 1,7% по сравнению с 2003 годом, а прибыль от реализации мобильных устройств выросла более чем на 11,6%. Таким образом, компания Motorola прочно заняла второе место по продажам мобильных телефонов в мире и в 2005 году намерена закрепить успехи, достигнутые ее различными подразделениями".
- Глобальная стратегия дизайна продукции — компания Motorola анонсирует новую стратегию дизайна продукции, в основу которой будут положены два ключевых ?силуэта? моделей: округлый и тонкий, задача которых придать продуктам уникальные персональные черты. Новый дизайн найдёт отражение в большом количестве новых революционных моделей, таких как особая модель RAZR V3 в черном цвете, SLVR V8 и PEBL V6.
- Лидирующее положение в области устройств 3G — подчёркивается наличием трёх новых многофункциональных мобильных телефонов для всех ценовых категорий. Модели Motorola A1010 и E1120 обещают массу новых и интересных впечатлений в мире музыки, видеоклипов, игр и фильмов.
- Подключить тех, кто ещё не подключён — судьбоносное соглашение с ?Ассоциацией GSM?, в рамках которого компания Motorola в течение первых шести месяцев выпустит до 6 миллионов многофункциональных мобильных телефонов по невероятно низкой цене, благодаря чему те, кто раньше не мог позволить себе мобильный телефон, теперь смогут его приобрести. Эта программа будет нацелена в основном на развивающиеся рынки. Платформа для создания мобильных телефонов, используемая в рамках данной программы, создана с расчётом на прочность и долгое время работы в режиме разговора. Дизайн аппаратов будет создаваться отдельно с учётом интересов каждого конкретного рынка.
- Оператор MTC в Кувейте проводит опытную эксплуатацию сети UMTS — Компании Motorola и MTC (Кувейт) объявили о том, что ими были совершены первые речевые и видеовызовы в сети Universal Mobile Telecommunications System (UMTS), установленной в Кувейте. В настоящее время оператор MTC проводит опытную эксплуатацию данной сети.
- Motorola IMS (IP Multimedia Subsystem) в действии — безграничная связь комплексных систем передачи мультимедиа и речи по протоколу IP при помощи широкого спектра устройств и систем. На выставке демонстрируются видеотелефоны, а также целый ряд устройств, выполняющих функции коммутации вызовов между пакетными сетями и сетями с коммутацией каналов, многофункционального оповещения, речевой почты, комплексной системы обмена сообщениями и мобильной конференц-связи.
- Удобная связь в пути — компания Motorola представляет автомобильный комплект Bluetooth Car Kit IHF1000, идеально отвечающий потребностям водителей. Одним нажатием кнопки водитель может выбрать один из трёх удобных способов речевого набора номера на своём мобильном телефоне: назвать номер или имя абонента, которому он желает позвонить; воспользоваться одной из 20 возможных записей в телефонной книге системы; или использовать речевые метки, хранящиеся в его мобильном телефоне.
- Помощь в экстренных случаях — компания Motorola поддерживает инициативу e-Call (Директива Европейской Комиссии E112 о мобильной связи) и демонстрирует, каким образом эта технология может быть использована для моментальной передачи важных сведений о несчастных случаях, таких как точное местоположение автомобиля, с целью облегчить работу экстренных служб.
Компания Motorola ? мировой лидер в области телекоммуникаций, входящий в список FORTUNE 100 крупнейших компаний в мире. Она предлагает своим заказчикам продукты и решения, призванные обеспечить безграничную мобильность в таких областях, как широкополосная связь, встроенные системы и беспроводные сети. Дома, в автомобиле, на рабочем месте и где бы то ни было безграничная мобильность означает, что Вы всегда и везде имеете возможность связаться с нужными вам людьми, получить необходимую информацию. Безграничная мобильность опирается на широкие возможности, открывающиеся на стыке технологий, и позволяет обеспечивать более интеллектуальную, оперативную, рентабельную и универсальную связь. Объем продаж компании Motorola в 2004 году составил 31,3 MUSD.
? Сотовик
Источник: пресс-служба компании
© СОТОВИК