Абонентам Таджикистана предложили новые сервисы: EastWind SMSC и EastWind USSD начали работу в сети оператора Вавилон-Мобайл / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Во второй половине января 2004 года в сети таджикского оператора связи Вавилон-Мобайл (стандарт GSM) в тестовую эксплуатацию были запущены центр коротких сообщений EastWind SMSC и центр вспомогательной передачи данных EastWind USSD производства компании Восточный Ветер.

Договор о внедрении в сети Вавилон-Мобайл Платформы EastWind Billing & Customer Care, включающей в себя как биллинг, так широкий перечень систем абонентского сервиса, был подписан в декабре 2003 года. А в начале января нового года специалисты компании Восточный Ветер приступили к работам по инсталляции комплекса систем EastWind.

17 января в тестовую эксплуатацию был введен центр коротких сообщений EastWind SMSC.
Для абонентов Таджикистана SMS является новой услугой: до недавнего времени обмениваться SM-сообщениями могли абоненты только одной из пяти компаний, работающих в регионе. Компания Вавилон-Мобайл стала вторым оператором в Таджикистане, внедрившем SMS-сервис. Внедрение EastWind SMSC открывает абонентам Вавилон-Мобайл популярный и удобный способ мобильного общения: с помощью SM-сообщений.

Высокая производительность продукта EastWind обеспечит бесперебойную работу центра коротких сообщений в условиях постоянного роста абонентской базы компании Вавилон-Мобайл. Развитая функциональность и интеграция EastWind SMSC с другими приложениями производства компании Восточный Ветер позволят максимально полно использовать возможности систем, входящих в Платформу EastWind Billing & Customer Care, и создать новый удобный канал обратной связи с абонентами.
21 января состоялся тестовый запуск первого и пока единственного в Таджикистане центра вспомогательной передачи данных EastWind USSD.

Данная программная разработка EastWind обеспечивает функционирование технологии USSD и позволяет организовать интерактивное взаимодействие между абонентом и различными сервисными приложениями по сигнальному каналу (SS#7). Абонент создает USSD-запрос, набирая комбинацию символов на клавиатуре своего терминала. EastWind USSD, выступающий в роли посредника, принимает запрос, направляет его сервисному приложению и передает сформированный приложением ответ на терминал абонента. Полученный ответ отображается на дисплее в виде текстового сообщения или меню.

USSD представляет из себя технологию, способную органично дополнить спектр предоставляемых оператором сервисов. Использование USSD значительно расширяет возможности систем обмена сообщениями. Одним их главных преимуществ услуг на базе USSD является более высокая, чем в SMS, скорость передачи данных, т.к. обращение абонента к приложению и ответ на это обращение осуществляются в рамках не двух (как в SMS), а одной транзакции. Другое достоинство USSD — максимальная простота и удобство использования: абоненту не нужно набирать короткое сообщение, достаточно лишь набрать необходимую команду.

Внедрение EastWind USSD позволит компании Вавилон-Мобайл снизить нагрузку на голосовые каналы, уменьшить загруженность абонентского отдела. Центр вспомогательной передачи данных производства компании Восточный Ветер станет для таджикского оператора базой для развития различных дополнительных сервисов, среди которых возможность активации карт экспресс-оплаты, получение информации о состоянии своего лицевого счета, самостоятельное изменение профиля подписки на дополнительные услуги и многие другие.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх