<p align="justify">Новые идеи от <span lang="en-us">Ericsson</span> для операторов мобильной связи представлены на всемирной музыкальной выставке MIDEM, Франция (25-29 января 2004).
MIDEM это крупнейшая и самая известная в мире ежегодная выставка в области глобальной музыкальной индустрии, проходящая в Каннах (Франция). По значимости для музыкальной индустрии ее можно сравнить с ежегодным всемирным GSM Конгрессом для телекоммуникационной общественности. Традиционно выставка собирает руководителей компаний, работающих в сфере музыки, телевидения и интерактивного информационного наполнения (контента). Хотя шоу пройдет уже в 38-й раз, в этом году оно впервые начинается с Форума Мобильной Музыки (Mobile Music Forum).
Компания Ericsson, являясь ведущим мировым поставщиком мобильных решений, принимает активное участие в работе выставки MIDEM. Свою задачу Ericsson видит в том, чтобы способствовать развитию индустрии мобильной связи, соединяя свои технологии с новыми возможностями по привлечению абонентов к операторам связи, которые дает музыка. На выставке развернут стенд Ericsson, на котором создано покрытие сетью второго (2G) и третьего (3G) поколения мобильной связи для того, чтобы вживую продемонстрировать работу услуг в области Мобильной Музыки.
Получение стабильных доходов
является одним из ключевых моментов успешного дальнейшего развития бизнеса как
телекоммуникационного, так и музыкального. В современной сфере телекоммуникаций
доходы операторов мобильной связи от передачи голоса снижаются, в то время как
главным товаром становятся привлекательные дополнительные услуги для
абонентов. А для того, чтобы приносить операторам доход, новые услуги должны
быть конкурентоспособными. Если взглянуть на тенденции в мире музыки, то можно
отметить, что традиционные доходы в этом бизнесе снижаются, так как очень высок
процент продаж нелегальной музыкальной продукции, и легальные производители
вынуждены терять доход, вступая в жесткую конкурентную борьбу за покупателя. Это
вынуждает музыкальные компании искать новые источники получения средств для
дальнейшего развития бизнеса.
Ericsson в сложившейся ситуации предлагает для
операторов мобильной связи новые решения, которые позволяют использовать слияние
мобильных технологий и музыкального контента для создания привлекательных для
абонента новых услуг. Такие решения, в конечном счете, способствуют росту
использования мобильной связи. Ericsson в таких
проектах выступает в качестве связующего звена между музыкальной индустрией и
операторами мобильной связи.
За многие годы тесного сотрудничества с операторами мобильной связи Ericsson накопил огромный опыт и четкое понимание того, какие приложения могут вызывать интерес на рынке мобильной связи. Это дает возможность компании Ericsson помогать своим заказчикам операторам мобильной связи при формировании привлекательных для абонентов пакетов услуг, а также при продвижении их на рынок и распространении по каналам мобильной связи.
Для этого у Ericsson существуют такие структуры, как :
Ericsson Mobility World глобальная инициатива по поддержке компаний-разработчиков приложений и услуг Мобильного Интернета, то есть тех компаний, которые уже сегодня определяют будущее мобильной связи.
Ericsson Global Services структура по предоставлению операторам профессиональных услуг Ericsson, а именно — проектирование и строительство сетей операторов, интеграцию оборудования различных производителей в рамках одной сети, управление и оптимизацию сети, а также консультационные услуги по развитию бизнеса операторов и, при необходимости, обучение их специалистов. В деятельности Ericsson данный сегмент занимает все более значимое место: на долю профессиональных услуг уже на сегодняшний день приходится около 20% оборота компании в мире. То, что компании операторы пользуются профессиональными услугами Ericsson, позволяет им полностью сосредоточиться на основном направлении их деятельности, а именно на обслуживании абонентов, не тратя лишнее время и ресурсы на технические аспекты работы сети. Так, уже более 35 операторов мобильной связи в мире полностью передали Эрикссон техническую эксплуатацию своих сетей (услуга outsourcing).
Ericsson ConsumerLab подразделение, занимающееся маркетинговыми исследованиями в области предпочтений пользователей мобильной связи.
Пример: история успеха.
Одним из примеров того, насколько успешными может быть сотрудничество традиционной телекоммуникационной компании и известной маркой звукозаписи, может служить услуга M-USE, созданная компаниями Ericsson и Sony Music. Более 2 лет назад все началось с небольшого проекта по созданию информационного наполнения для услуги MMS для Sony Music в г. Вена (Австрия). Создаваемая платформа Мобильной Музыки опиралась на следующие положения:
Основное внимание не на технику, а на музыку,
Гибкая платформа, открытая для всех будущих форматов и новых услуг (MMS, полифония, потоковая передача музыки),
Персонализированный и удобный для абонента доступ к ресурсу,
Централизованное решение,
Цифровое автоматический контроль за соблюдением авторских прав на информационное наполнение (Digital Rights Management).
Обе компании сконцентрировались на своей традиционной сфере деятельности, при этом Ericsson отвечал за все аспекты технической реализации, а Sony Music за создание привлекательных для абонента пакетов услуг и их вывод на рынок.
На сегодняшний день M-USE это коммерчески успешный продукт,
который, начиная с ноября 2003 года, предлагается оператором мобильной связи
Swisscom Mobile как часть проекта Vodafone Live! Услуга M-USE может быть
использована любыми звукозаписывающими компаниями и любыми операторами. Она
доставляет персонализированные музыкальные новинки и так называемые
любительские комплекты (fan-packages), включающие музыкальные клипы, мелодии
для звонка мобильного телефона, картинки, полезные советы и многое другое.
Посетители стенда Ericsson на выставке MIDEM также
могут увидеть в полном объеме демонстрацию услуги M-USE, основанную на
работающей на стенде сети третьего поколения (3G) с загрузкой полнометражных
аудио- и видеоклипов, а также потоковым видео.
Вдохновленные успехом проекта M-USE, операторы из Германии, Бенилюкса, а также
Азии и Южной Америки проявляют интерес к возможности интеграции M-USE в их сети.
Посетители выставки MIDEM могут увидеть экспозицию Ericsson на стенде R36.13, (в зале Riviera Hall Дворца Фестивалей в Каннах).
Кроме того, 25 января между 17:00 и 18:00 Курт Силлен, Вице-Президент, подразделение Ericsson Mobility World будет одним из спикеров во время сессии "Доставка музыка абонентам через мобильные телефоны" во время Форума Мобильной Музыки во Дворце Фестивалей (аудитория Esterel).
Зал компании Ericsson для встреч со СМИ находится во Дворце Фестивалей: Niveau 1, Espace Ortega.
Дополнительную
информацию о мероприятии можно получить здесь:
http://www.midem.com/
Ericsson формирует будущее Мобильного и
широкополосного Интернета, непрерывно лидируя в области технологий.
Инновационные решения Ericsson содействуют успеху
телекоммуникационных компаний более чем в 140 странах мира.
Ericsson способствует созданию наиболее мощных коммуникационных компаний
в мире.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК