Первый российский конгресс CRM ? управление взаимоотношениями с клиентами становится реальностью / СОТОВИК
<p align="justify">2-го и 3-го декабря в Москве с успехом прошел Первый Российский Конгресс CRM. Ориентация на построение эффективных стратегий в сочетании с рассмотрением лучших российских CRM-проектов позволила Конгрессу стать по-настоящему актуальным событием в мире бизнеса.</p>
В Первом Российском Конгрессе CRM приняли участие 378 топ-менеджеров, предсталяющих более чем 260 российских и международных компаний. Статистика участников по отраслям отразила степень заинтересованности различных секторов российской экономики в реализации CRM-проектов:
Банки, финансовые компании ? 103 | Маркетинговые агентства — 11 |
Телеком -77 | Фармацевтические — 8 |
Розничная торговля ? 46 | Недвижимость ? 8 |
Страховые компании ? 24 | СМИ — 7 |
Транспортные компании ? 14 | Туризм ? 6 |
72 участника представляли разработчиков CRM и консалтинговые компании.
В своем вступительном слове заместитель Мининформсвязи РФ Дмитрий Милованцев отметил огромное значение информационных технологий не только для компаний сферы услуг, но и для государственных служб, связанных с обслуживанием населения. Эти системы ? важная составляющая часть ФЦП ?Электронная Россия?
В качестве докладчиков, на Конгрессе, как и было обещано, выступили топ-менеджеры таких компаний, как Siebel Systems (мировой лидер в области разработки CRM-систем), Accenture, HP, IBM Business Solutions, Sun Microsystems, а также российских компаний-системных интеграторов: ?РБК?, Sputnik Labs и ?Техносерв?. В рамках выставки свои решения в области CRM также представила компания Avaya.
Пожалуй, наибольший интерес вызвал доклад Эда Томсона, Вице-президента, Руководителя практики CRM компании Gartner ? признанного мирового лидера в области аналитики IT-рынка. Эд Томсон, признанный гуру CRM, побывал в России впервые. С точки зрения практических аспектов внедрения CRM в российских компаниях, аудитория Конгресса высоко оценила доклад Елены Пономаревой, Вице-президента Ассоциации CRM.
Большинство участников второго дня конгресса посетили семинар компании PRISM Consulting, которая работает в сфере измерения и управления отношениями с клиентами. Семинар был посвящён практике внедрения клиенто-центричного подхода в стратегию организаций ? этапу, который должен предшествовать внедрению технологических решений CRM.
?Этот представительный конгресс, который мы планируем проводить ежегодно, качественно изменит отношение к системам CRM в нашей стране, изменит бизнес-философию многих менеджеров в сторону клиенто-ориентированности и индивидуализации обслуживания с помощью компьютерных технологий? заявил президент Ассоциации CRM Ю.А. Домбровский.
Конгресс CRM ? первый крупномасштабный российский форум, сконцентрированный на построении эффективных бизнес-стратегий в области управления взаимоотношениями с клиентами.
Ассоциация CRM объединяет потребителей и разработчиков систем CRM Цели Ассоциации ? пропаганда ценностей и лучших практик CRM; налаживание взаимопонимания между разработчиками, консультантами и потребителями CRM; создание базы экспертных знаний в сфере CRM, содействие обмену опытом, координация сотрудничества общественных организаций и институтов. В сферу деятельности Ассоциации входит проведение исследований; консолидация лучшего опыта и работа со стандартами; организация конференций/форумов/тренингов и круглых столов; регулярное издание пакета информационных материалов.
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК