CallCenter CRM Solutions 2004 Третий международный российский Бизнес-форум пройдет в отеле Ренессанс Москва / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">CallCenter CRM Solutions 2004 Третий международный российский Бизнес-форум, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами, пройдет с 16 по 18 марта 2004<span lang="en-us"> </span>года в отеле Ренессанс Москва.

Оргкомитет III Международного российского бизнес-форума Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами сообщает о времени и месте проведения важнейшего события в области CRM технологий.

Форум организуется Ассоциацией "Автоматика и телекоммуникации" 3-ый год подряд и по праву считается единственным в России и в странах СНГ масштабным мероприятием, собирающим на традиционное обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний из многих секторов экономики: операторов связи и сервис провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования. Ежегодно в Форуме принимают участие более 300 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с чрезвычайно интересной и насыщенной программой выступлений на Симпозиуме, демонстрацией решений на Выставке ведущих поставщиков из России, мировых лидеров в области разработки систем для обслуживания вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.

Основные цели и задачи Бизнес-форума — это содействие процессу развития рынка контактных центров и CRM технологий как в России, так и за ее пределами. Ежегодно на мероприятии происходит обмен мнениями и опытом, идет процесс интенсивного обучения и информирование участников рынка о новейших направлениях развития услуг Contact/Call-центров и технологий CRM, телекоммуникационной инфраструктуры. Делегаты симпозиума, а их в этом году ожидается рекордное число, узнают о последних достижениях в этой области, о конкурентных преимуществах и перспективах для развития бизнеса, — считает председатель Оргкомитета Бизнес-форума Дмитрий Аристархов.

Отличительной чертой Форума в этом году станет раздельная программа выступлений экспертов в приложении к вертикальным рынкам: телекоммуникации, страхование, банковская сфера, корпоративный и сектор малого/среднего бизнеса, предусмотрены секции для IT-специалистов и руководителей компаний. Особое внимание будет уделено вопросам аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой Контактных Центров. Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте Оргкомитета.

Оргкомитет Бизнес-форума CallCenter CRM Solutions — 2004 приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума.

Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета http://www.exposystems.ru/cccs/


Компания Экспосистемс ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации Автоматика и телекоммуникации, компания является устроителем ежегодных мероприятий: Биллинг телекоммуникаций, PREPAID. Технологии предоплаченного сервиса, CallCenter. CRM Solutions, Корпоративный портал и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией Экспосистемс, принимают участие более 3000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх