Впервые Россия выбирает победительницу конкурса ?Мисс Мира 2004? SMS-голосованием / СОТОВИК
<p align="justify">Компания ?SMS Media Solutions?, лидер российского рынка SMS?маркетинга, объявляет о партнерстве с телеканалом СТС в проведении российской части голосования ?Ваш выбор? в рамках конкурса ?Мисс Мира 2004?. Телезрители России, абоненты сотовых сетей страны, смогут сами повлиять на исход конкурса посредством SMS-голосования. Компания ?SMS Media Solutions? обеспечит комплекс услуг, связанный с голосованием, и даст всем мобильным россиянам возможность реализовать красивую SMS? Миссию. Помимо SMS- выбора в проекте ?Мисс Мира 2004? предусмотрен ряд других SMS-сервисов, направленных, прежде всего, на поддержку Татьяны Сидорчук, представляющей Россию на конкурсе.</p>
Финал конкурса ?Мисс Мира 2004? увидят более 2 млрд. телезрителей в 160 странах. Эксклюзивное право трансляции конкурса в России имеет телеканал СТС. 27 ноября будет показана программа ?Ваш Выбор?, в ходе которой телезрителям будут представлены участницы конкурса и объявлен старт SMS-голосования, которое продлится до 4 декабря. В этот день поздно вечером канал СТС будет транслировать финал конкурса, на котором объявят победительницу.
В течение недели зрители России смогут проголосовать за любую из 120 участниц конкурса, отправив SMS с номером участницы на короткий номер 7721.
SMS-голосование ?Ваш выбор? в рамках конкурса ?Мисс Мира 2004? — не единственный SMS-сервис для сотовых абонентов России, желающих активно участвовать в выборах первой красавицы мира. Почти 62 миллиона обладателей мобильных телефонов в России своим активным SMS-голосованием могут помочь Татьяне Сидорчук, владеющей титулом ?Краса России 2004?, стать победительницей ?Мисс Мира 2004?. Для этого компания ?SMS Media Solutions? предлагает следующие SMS-сервисы:
? ?Поддержи Мисс Россию? (напиши слова поддержки в адрес Татьяны Сидорчук).
? ?Краса России на мобильном? (получи фотографию Татьяны Сидорчук на мобильный телефон).
В течение всей недели SMS-голосования будут разыгрываться ценные призы.
Эксперты прогнозируют активное участие мобильных россиян в предстоящем SMS-голосовании.
?Наша компания имеет серьезный опыт реализации масштабных SMS-проектов на ТВ, — заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании ?SMS Media Solutions?, — На конкурсе ?Евровидение 2004? в мае этого года мы обработали более 100 000 SMS, присланных в течение десяти минут голосования. Это — рекорд для России. Ожидаемый SMS-трафик в проекте ?Мисс Мира 2004? гораздо выше. Уверен, мы с ним справимся?.
Компания ?SMS Media Solutions — лидер рынка мобильного маркетинга России (более 30 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей). Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурса ?Евровидение 2004?. Агрегатор рынка Mobile VAS.
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК