Компания Samsung Electronics удостоена гран-при "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2004" в номаниции "Репутация и доверие" / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Торжественная церемония награждения прошла в седьмом павильоне Экспоцентра на Красной Пресне. Церемонию посетили около тысячи ведущих топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и транснациональных компаний, глав рекламных и маркетинговых агентств.</p>

Компания Samsung стала одним из главных победителей этого года и самой заметной транснациональной корпорацией-лауреатом, получив Гран-при в номинации "Репутация и доверие" за "наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более пяти лет". Кроме того, компания была удостоена двух золотых наград в номинациях "Потребительская электроника" и "Высокотехнологичные товары" и серебряной награды в номинации "Мебель и бытовая техника". Жюри таким образом отметило маркетинговые программы Samsung по продвижению домашних кинотеатров, мобильных телефонов и холодильников side-by-side.

"Самое ценное для нас ? это доверие наших потребителей. И хотя компания получает Гран-при БРЭНДА ГОДА уже во второй раз ? в прошлом году мы уже были удостоены его в номинации ?Смена образа?, ? ?главный приз? этого года дает повод для настоящего триумфа", ? сказал генеральный директор Samsung Electronics Rus г-н Джанг Чанг Дак. По мнению ведущих менеджеров Samsung, своим успехом компания в первую очередь обязана маркетинговой стратегии. Samsung был пионером цифровой эпохи, работая с самыми передовыми технологиями. Это позволило компании стать одним из наиболее признанных брэндов. Samsung присутствует в жизни потребителей на каждом уровне, будь то передовые технологии или дизайн мирового класса.

Потребители всегда были и будут центром внимания компании. Ее усилия направлены на то, чтобы они стали энтузиастами брэнда Samsung, что уже происходит сегодня.

"БРЭНД ГОДА" ? ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.

В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "БРЭНД ГОДА" вошла в международную систему EFFIE ? самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Проводимый с 1998 года в 28 странах мира конкурс "БРЭНД ГОДА/EFFIE" направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

Международная система оценки проектов БРЭНД ГОДА/EFFIE дает победителям уверенность в том, что их стратегии действительно соответствуют самому высокому уровню, обеспечивающему сегодня глобальное лидерство на мировых рынках.

Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE и построена на независимом мнении каждого из 38 членов жюри. В его состав входят ведущие профессионалы в области маркетинга, рекламы, потребительского рынка и маркетинговых исследований. Это главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых институтов, а также представители брэндов ? "золотых" победителей предыдущих лет. В этом году на рассмотрение жюри было подано 268 Заявок в 26-ти категориях товаров и услуг.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх