"Искрaтел" и "Светец" объединили усилия для создания совместных продуктов и решений для TDM и IP-сетей / СОТОВИК
<p align="justify">Компании "Искрaтел" и "Светец" объединили свои усилия для создания новой линейки совместных продуктов и решений, предназначенных для развития сервисных приложений для TDM и IP-сетей, являющихся элементами архитектуры NGN.
На выставке "ИнфoКoм-2004", которая пройдет с 20 по 23 октября 2004 года в Москве, компании представят успешные результаты первого этапа совместной деятельности.
На стендах обеих компаний посетителям выставки будет продемонстрировано решение на базе интеграции MGW "Искрaтел" и Сервисной платформы "Светец", обеспечивающее предоставление дополнительных услуг.
Медиа?шлюз SI2000 (MGW) ? это устройство с высокой концентрацией функций, содержащее в одном конструктиве медиа?шлюз и шлюз сигнализации. Любой тракт 2 Мбит/с может быть сконфигурирован как звено сигнализации. Более того, высокомодульное программное обеспечение MGW включает в себя хорошо проверенные программные модули транзитной телефонной станции SI2000. Транзитные функции позволяют шлюзу MGW работать в автономном режиме и играть роль транзитной АТС. Главное отличие от транзитной станции Time Division Multiplexing (TDM) состоит в том, что шлюз MGW может использовать в транзитной сети также и IP-протокол (Internet Protocol — IP). Разумеется, MGW может работать также под контролем любого стандартного контроллера зоны H.323. Кроме того, поддержка VoiceXML позволяет операторам проектировать и реализовать современные голосовые услуги таким способом, как и при проектировании веб-страниц с помощью HTML.
Сервисные приложения, "Светец", вошедшие в состав совместного решения, обеспечивают реализацию всех бизнес-процессов, связанных с предоставлением услуг телефонии и IP-телефонии по предоплаченным сервисным телефонным картам.
Услуги, реализованные на базе данных приложений, предоставляют абонентам разнообразные возможности для контроля расходования средств: информирование о величине денежного остатка на карточке или о задолженности; сообщение максимально возможного времени пользования выбранной услугой (с учетом тарифного плана пользователя, типа услуги, остатка на счету карты и т.д.); информирование о предстоящем принудительном завершении сеанса связи в случае приближения баланса счета карты к лимиту кредитной задолженности и другие. Сертифицированная биллинговая система, входящая в состав комплекса, поддерживает не только расчеты с абонентами, но и взаиморасчеты с операторами связи. Информация о процессах, обеспечивающих предоставление услуг, обрабатывается в подсистеме статистики. На ее основе реализуются разнообразные формы отчетов, необходимых для анализа деятельности компании-оператора: отчеты по карточкам (отчет по закрытым, блокированным, активным, архивным картам, интегральный отчет по всем картам и др.); отчеты по связи (отчет по входящим/исходящим линиям, почасовой отчет, посуточный отчет, отчеты по направлениям и др.); отчеты по тарифам (отчет по направлениям, отчет по зонам, отчет по кодам и тарифам и др.); отчёты о работе администратора и дежурного оператора, и многие другие отчеты.
Решение, обеспечивающее не только эффективное предоставление услуг, но также увеличение собираемости выручки от них и итоговой прибыли, может быть интересно любым операторским компаниям, в том числе ? провайдерам IP-телефонии.
Компания Искрател разрабатывает целостные решения для коммуникационных потребностей информационного общества будущего. Обладая более чем 50-летним опытом работы в области телекоммуникаций, компания относится к элитному кругу международных высокотехнологичных предприятий. Опыт и знания дополняются творчеством, новаторством и способностью решать вопросы, связанные с построением конвергентных сетей и сетей следующего поколения (NGN). Компания предлагает законченные решения для: стационарной телефонии, мобильной телефонии, конвергентных сетей, сетей следующего поколения (NGN), сетей управления.
Российская компания "Светец" образована в 1991 году. Основной вид деятельности — проектирование, разработка и интеграция комплексных систем для поставщиков услугг: системы управления услугами, многофункциональный центр обработки вызовов, биллинговая система и др. Среди клиентов компании — более 100 операторов сотовой и проводной связи, а также банков и компаний, работающих в информационном бизнесе. Реализовано более 300 инсталляций. Сотрудники компании имеют значительный опыт создания и эксплуатации Банковских информационных систем ? в их арсенале более 50 установок в российских банках.
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК