Абоненты "МегаФон Северо-Запад" всегда на связи / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">18 октября 2004 года Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" объявляет о введении новой услуги "Всегда на связи" для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

С помощью услуги "Всегда на связи" абоненты сети "МегаФон Северо-Запад" получают возможность пользоваться самым современным цифровым голосовым почтовым ящиком без дополнительной абонентской платы. Теперь абонент не пропустит ни одного звонка даже тогда, когда его телефонный аппарат выключен или находится вне зоны действия сети.

Для того чтобы воспользоваться услугой "Всегда на связи", нет необходимости производить дополнительную настройку мобильного телефона ? услуга включается автоматически* абонентам Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон", обслуживающимся на тарифных планах Санкт-Петербурга и Ленинградской области**.

"Мы рады предложить абонентам еще один дополнительный сервис, который сделает их мобильное общение более комфортным и удобным, причем без всякой дополнительной оплаты. Услуга "Всегда на связи" предоставляется в основном пакете услуг, в числе которых определение номера, запрет определения номера, ожидание и удержание вызова, переадресация, роуминг и другие. Теперь наши абоненты и в самом деле "всегда на связи", — комментирует коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Николай Деменчук.

При подключении услуги "Всегда на связи" устанавливается автоматическая переадресация на голосовой ящик всех получаемых вызовов в случае, если абонент недоступен (мобильный аппарат выключен или находится вне зоны действия сети). При выключении услуги переадресация снимается. В голосовом ящике одновременно может храниться до трех сообщений, о получении которых абонент оповещается SMS-сообщением. Прослушать голосовые сообщения можно, позвонив на сервисные номера +7 921 7700770 или 0525.

Стоимость вызова на сервисный номер равна стоимости исходящего вызова на голосовую почту сети Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" в соответствии с выбранным тарифным планом. При записи голосовых сообщений тарифицируется только время голосового сообщения оставляемого вызывающим абонентом в соответствии с его тарифным планом.

* За исключением абонентов, ранее заказавших одну из услуг комплекса "Голосовая почта" ("Автоответчик", "Бизнес-почта", "Речевая почта" и "Текстовая почта").

** За исключением тарифных планов ЛАЙТ и неголосовых тарифных планов.


ОАО "МегаФон" — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества "Северо-Западный GSM" и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм". Основными акционерами ОАО "МегаФон" являются ОАО "Телекоминвест", ООО "ЦТ-Мобайл", Sonera (Финляндия) и Telia (Швеция). Лицензионная территория ОАО "МегаФон" охватывает 100% территории России — все 89 субъектов РФ, где проживает 145 миллионов человек. На сегодняшний день количество абонентов Компании превышает 11.4 млн. человек.
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" представляет интересы общероссийского оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях, Республике Карелия и Ненецком АО.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх