"ЕВРОСЕТЬ" предоставляет услугу по дополнительному сервисному обслуживанию для всех клиентов / СОТОВИК
<p align=justify> Компания "ЕВРОСЕТЬ" объявляет о введении дополнительной услуги: бесплатном сервисном обслуживании, действующем в течение 12 месяцев после окончания срока основной гарантии, предоставляемой компанией-производителем.
С сентября 2004 года к каждому сотовому телефону, приобретенному в салоне связи "ЕВРОСЕТЬ", будет прилагаться дополнительный купон, дающий право на бесплатное сервисное обслуживание, которое включает в себя ремонт изделия с заменой необходимых запасных частей. Таким образом, всем клиентам, выбравшим компанию "ЕВРОСЕТЬ" для покупки телефона, будет предоставлена возможность, воспользоваться бесплатным ремонтом купленного телефона в течение 24 месяцев с момента покупки.
"ЕВРОСЕТЬ" — крупнейшая в России сеть салонов связи, работающая в формате дискаунтера, и один из ведущих дилеров крупнейших операторов систем связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной и оптовой торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и mp3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам сотовой связи в России. В настоящее время компания представлена более чем 700 салонами связи, расположенными практически во всех районах Москвы и более чем в 138 городах России. Прогноз годового оборота на 2004 год — 650 — 700 млн. USD. В 2004 году компания планирует продать более 3 млн. сотовых телефонов.
Сервисное обслуживание осуществляется специализированными сервисными центрами компании "ЕВРОСЕТЬ".
"Услуги по предоставлению дополнительного сервисного обслуживания в данное время обеспечиваются некоторыми крупными фирмами-изготовителями сотовых телефонов, либо предоставляются за дополнительную плату самими продавцами. Компания "ЕВРОСЕТЬ" предоставляет услугу по дополнительному сервисному обслуживанию для всех клиентов и абсолютно бесплатно" — заявил директор сервисного центра компании "Евросеть" Дмитрий Пруткоглядов.
Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, неисправность которых является следствием нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в гарантийном талоне и купоне на дополнительное бесплатное сервисное обслуживание, а также на все аксессуары, прилагаемые к изделию. Подробные условия данной услуги указаны в купоне, выдаваемом при продаже телефонов.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК