Департамент транспорта и связи города Москвы подвёл предварительные итоги горячей линии для москвичей Качество сотовой связи / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">В связи с увеличением количества обращений граждан в Правительство Москвы по качеству услуг, предоставляемых операторами сотовой связи, на основании поручения Мэра Москвы Ю.М.Лужкова с 10 по 24 августа 2004 года Департаментом транспорта и связи города Москвы была организована работа горячей линии по выявлению недостатков в организации и функционировании мобильной связи в городе.

Обращения граждан по телефону горячей линии направляли для анализа и принятия мер в Управление ФСНСС по Москве и Московской области и операторам сотовой связи.

По вопросам работы сетей сотовой связи поступило 1585 обращений граждан. Из них от:

- абонентов сети МТС 754 (47%);
- абонентов сети БиЛайн — 490 (30%);
- абонентов МегаФон 271 (17%);
- абонентов других сетей 70 (6%).

При этом число абонентов сотовых сетей в московской лицензионной зоне у операторов не одинаковое. Так у ОАО Мобильные телесистемы (торговая марка МТС) более 4,83 млн. чел., ОАО ВымпеКом (торговая марка Би Лайн) более 5,23 млн. чел., ОАО Соник Дуо (торговая марка МегаФон) более 767,5 тыс. чел.

Процент жалоб на работу сетей от общего количества абонентов составляет:

- сеть МТС — 0,018%;
- сеть Би Лайн — 0, 009%;
- сеть МегаФон — 0,035%.

В основном претензии поступали на качество связи непосредственно в сотовых сетях 1033 звонка 65%.
Связью с МГТС на сотовый телефон недовольны 132 человека 8%.
Связью с сотового телефона на МГТС 116 человек 7%.
С претензиями по финансовым вопросам обратились 304 человека.
Из них 155 (51%) абоненты МТС, 111 (36%) абоненты Билайн и 26 человек (8%) абоненты Мегафон.
Оставшаяся доля звонков по финансовым вопросам (5%) приходится на абонентов других сотовых сетей.
Звонки поступали от жителей всех районов Москвы и Московской области. Также звонили жители и других регионов России Тульской, Тверской, Нижегородской, Калужской и Ярославской областей.

Больше всего претензий по качеству связи поступило от жителей следующих районов Москвы: Бибирево, Коньково, Кузьминки, Новые Черёмушки, Перово, Северное и Южное Бутово, Строгино, Тёплый Стан, Ясенево.

Жители Московской области жаловались в основном на связь в Зеленограде, Королёве, Люберцах, Наро-Фоминске, Орехово-Зуево, Сергиевом Посаде и Солнечногорске.

Обсуждение итогов горячей линии и обмен мнениями по мерам улучшению качества связи будут нами вынесено на Круглый стол 3 сентября 2004 года с 10 до 12 часов в конференц-зале павильона 26 ВВЦ (выставка Транспорт и связь столицы). Для участия в его работе мы пригласили руководителей и сотрудников структурных подразделений Правительства Москвы, городских служб, телекоммуникационных компаний и средств массовой информации.

Горячая линия по выявлению недостатков мобильной связи проводится в Москве уже во второй раз. Впервые жалобы на качество сотовой связи принимались с апреля по июнь 2003 года.

Тогда было определено, что основным недостатком, влияющим на качество связи, является степень радио покрытия территории. Совместно с Министерством Российской Федерации по связи и информатизации, Московским обществом защиты потребителей и операторами связи был подготовлен План мероприятий по улучшению качества услуг сотовой радиотелефонной связи, выполнение которого и принимаемые операторами меры позволило уменьшить количество жалоб граждан.

Для улучшения степени радио покрытия в 2004 году операторы планируют ввести в эксплуатацию более 650 базовых станций.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх