Motorola объявляет о международном сотрудничестве с победительницей Уимблдона Марией Шараповой / СОТОВИК
<p align=justify> Юная звезда тенниса международного масштаба будет олицетворять "Безграничную Мобильность" компании.
Сегодня Motorola (NYSE: MOT) объявила о международном сотрудничестве в области маркетинга с победительницей Уимблдона и восходящей звездой поп-культуры Марией Шараповой. Партнерство, которое должно продлиться несколько лет, будет включать в себя не только участие Шараповой в рекламных кампаниях и мероприятиях по всему миру, но и общение с поклонниками через Интернет. Финансовые условия соглашения не разглашаются.
17-летняя любительница различных технических новинок, проводящая в дороге до 30 недель в году, Шарапова — типичный человек, нуждающийся в безграничной мобильности. Ее непрерывные переезды и желание постоянно оставаться на связи с семьей, друзьями и деловыми партнерами — все это соответствует устремлениям целевой аудитории компании Motorola.
"Наш интерес к Марии Шараповой — это не просто желание заполучить в качестве рекламы известного спортсмена. Мы полагаем, что Мария — наш мостик к новому поколению пользователей мобильных технологий, жаждущих глобальной связи и стильных устройств, соответствующих их образу жизни", — рассказывает старший вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola, Джеффри Фрост.
"Мой телефон всегда со мной, и продукция компании Motorola позволяет мне оставаться на связи в любой точке планеты, — говорит Мария Шарапова. — Я с радостью пользуюсь многочисленными доступными мне функциями: от загрузки музыки iTunes на свой аппарат до фотосъемки и проверки электронной почты".
Сотрудничество с Шараповой последовало сразу после нескольких сенсационных объявлений компании Motorola о новых продуктах и перспективных совместных проектах, которые обещают обеспечить потребителям действительно безграничную мобильность. Так, Motorola объявила о своем намерении выпустить на рынок аппараты с технологией "push-to-talk", 3G, EDGE и мегапиксельной фотокамерой, а также решения для корпоративных и домашних сетей.
Шарапова, находящаяся на восьмом месте в мировом рейтинге, стала одной из самых молодых в истории победительниц Уимблдона. Она уже приобрела поклонников во всем мире, покорив их индивидуальностью, интеллектом, остроумием и необычной для своих лет зрелостью суждений. Это состоявшаяся личность, обладающая истинно чемпионским стремлением к успеху. Шарапова уверенно идет к тому, чтобы занять место среди величайших атлетов мира, чья популярность выходит далеко за пределы спортивных арен.
Среди продуктов, которыми будет пользоваться Шарапова, следующие:
Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) является мировым лидером в области технологий беспроводной связи, широкополосных систем и автомобильной электроники, благодаря которым наша жизнь становится разумнее, безопаснее, организованнее, проще и приятнее. Объем продаж компании в 2003 году составил 27,1 миллиардов долларов. Motorola создает инновационные технологические решения, которые помогают людям дома, на рабочем месте, в дороге. Компания является сознательным корпоративным членом общества и твердо следует принципам этичного ведения бизнеса, охраны окружающей среды и социальной ответственности везде, где она работает. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.motorola.com и www.motorola.ru.
©Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК